Цель: Научиться составлять формулы солей.
Оборудование: методический материал с алгоритмом составления формул солей, индивидуальные задания на компьютере.
Задания:
1 уровень: Составление формул средних солей, образованных ионами металла и ионами
кислотного остатка бескислородных кислот.
2 уровень: Составление формул средних солей, образованных ионами металла и
ионами кислотного остатка кислородосодержащих кислот.
3 уровень: Составление формул кислых солей.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя.
|
Деятельность
ученика.
|
1
|
Организационный момент.
Целеполагание.
|
2 мин
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставит себе цель и достичь желаемый результат ( и оценку)
|
2
|
Работа с методическим материалом.
|
5-8-10 мин
|
Раздает методический материал
|
Читают, знакомятся с методикой составления формул солей.
|
3
|
Индивидуальная работа на компьютере
|
29-26-24 мин
|
Объясняет работу с тестом
|
Работают с тестом.
|
4
|
Рефлексия
|
3 мин
|
Подводит итог урока
|
Оценивают свои результаты
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
Объясняет задание
|
По желанию записывают задание
|
Скачать полную версию урока rafikova.zip [10.21 Kb]
Рафикова Татьяна Михайловна. Школа № 58. Уфа