Автор учебника: О. С. Габриелян
Цели и задачи:
Обучающие: Дать понятие об оксидах. Продолжить формирование умения записывать формулы оксидов по степени окисления и наоборот, определять степень окисления по формуле.
Закрепить на оксидах знание химической номенклатуры для бинарных соединений. Производить расчеты с использованием формул оксидов.
Развивающие: Развивать познавательную активность, умение наблюдать окружающий мир, задумываться над причинами его изменения.
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения. Прививать интерес к химии.
Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями, учебник.
Проект урока.
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Организационный момент. Целеполагание
|
1-2 мин
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставят себе целью достичь желаемый результат, получить достойные оценки
|
2
|
Индивидуальная работа с разноуровневыми карточками
|
41 мин
|
Индивидуальная помощь ученикам при возникновении трудностей
|
Самостоятельно выполняют задания
|
3
|
Рефлексия
|
1 мин
|
Подводит итог урока
|
Оценивают свои результаты.
|
4
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
Объясняет задание.
|
По желанию записывают задание.
|
Скачать полную версию урока soedinenia.zip [14.1 Kb]
Хайруллина Гузель Рафаилевна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г.Ибрагимова» Московского района г. Казани
Guzel-mazitova9@rambler.ru