|
|
Автор учебника: Габриелян О. С. Химия. 8 кл. М.: Дрофа, 2010;
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Изучить механизм реакции разложения, отработать навыки составления уравнений химических реакций.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д.И. Менделеева, таблица растворимости, индивидуальные карточки. Оборудование: пробирки, горелка, реактивы — малахит, оксид меди.
Проект урока.
№ этапа |
Этап урока
|
Время
(минуты)
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент и целеполагание
|
2
|
Знакомит с целью и темой урока.
|
Ставят себе цель выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2.
|
Работа с новым материалом.
|
13
|
Знакомит с новым материалом. Демонстрирует опыты.
|
Делают записи. Анализируют результаты опытов.
|
3.
|
Самостоятельная работа с карточками
|
22
|
Раздает задания, оказывает индивидуальную помощь
|
Знакомятся заданиями, выполняют их.
|
4.
|
Беседа
|
5
|
Организует беседу.
|
Активно участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения
|
5.
|
Рефлексия
|
2
|
Подводит итог, анализирует задания
|
Сравнивают результаты заданий с предлагаемым результатом
|
6.
|
Домашнее задание
|
1
|
|
Желающие записывают задание
|
Скачать полную версию урока reakcii.zip [12.17 Kb]
Пичугова Татьяна Петровна
МБОУ «Кормовищенская СОШ» Лысьвенский район, Пермский край
pichugova.tanya@yandex.ru
|
Другие новости по теме:
- Карбоновые кислоты
- Алкины — состав, строение, номенклатура, изомерия
- Спирты — состав, строение, номенклатура, изомерия
- Углеводы, их состав и классификация Моносахариды. Дисахариды
- Аминокислоты — состав, строение, номенклатура, изомерия, свойства
|
|
|