Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Базовый уровень. — М.: Дрофа, 2006—2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Ознакомить учащихся с гомологичным рядом карбоновых кислот. Рассмотреть строение молекулы уксусной кислоты, виды изомерии, их физические свойства.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д. И. Менделеева, индивидуальные карточки. На каждый стол учеников: пробирки, реактивы- раствор уксусной кислоты, Мg, раствор NaOH, Na2CO3, метилоранж.
Проект урока.
№ этапа |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент и целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с целью урока и темой
|
Ставят себе целью выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2.
|
Самостоятельная работа с карточками
|
25 минут
|
Раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь
|
Знакомятся с вопросами, отвечают на них
|
3.
|
Беседа
|
15 минут
|
Организует беседу, сталкивает мнения
|
Активно участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения
|
4.
|
Рефлексия
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует задания
|
Сравнивают результаты заданий с предлагаемым результатом
|
5.
|
Домашнее задание
|
1 минуты
|
|
Желающие записывают задание
|
Скачать полную версию урока kisloty.zip [10.47 Kb]
Валеева Лилия Рамазановна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
gizlilia@mail.ru