О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Химия » 10 класс

Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Профильный уровень. — М.: Дрофа, 2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирил и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Ознакомить учащихся с гомологичным рядом аминоуксусной кислоты. Рассмотреть строение молекул аминокислот, с номенклатурой, видами изомерии аминокислот.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д. И. Менделеева, тестовые задания, индивидуальные карточки.

читать далее

Учебник: О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин
Цели: Обобщить знания учащихся о свойствах альдегидов и кетонов. Рассмотреть способы их получения. Познакомить учащихся с важнейшими представителями этих классов органических соединений и их применением.
Оборудование: карточки с заданиями, этанол, дихромат калия, серная кислота, пробирка
Тип урока: комбинированный урок

читать далее

Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Ба­зовый уровень. — М.: Дрофа, 2006—2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Ознакомить учащихся с классом веществ –углеводы, их классификацией. Рассмотреть строение молекул моносахаридов и дисахаридов, их физические и химические свойства.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д.И. Менделеева, тестовые задания, индивидуальные карточки.

читать далее
Раздел: Химия » 10 класс » Спирты    

Учебник: О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин
Цели: На основе строения молекул спрогнозировать химические свойства спиртов, доказать верность прогнозов в ходе выполнения химического эксперимента.
Оборудование: карточки с заданиями, этанол, перманганат калия, концентрированная серная кислота, вата, фарфоровая чашка, стеклянная палочка.
Тип урока: комбинированный урок

читать далее

Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Ба­зовый уровень. — М.: Дрофа, 2006—2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.

читать далее

О. С. Габриелян
Цель:

  1. Закрепить умения учащихся составлять структурные формулы по названиям предельных и непредельных углеводородов.
  2. Закрепить умения учащихся составлять структурные формулы по углеродным шаблонам .
  3. Обобщить значение и применение предельных и непредельных углеводородов.
  4. Закрепить умения учащихся в решении задач на горение углеводородов.

Оборудование: учебник, индивидуальные задания.

читать далее

Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Профильный уровень. — М.: Дрофа, 2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирил и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.

читать далее

Учебник: О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин
Цели: Повторить типы химических реакций и механизмы их протекания на химических свойствах этиленовых углеводородов, способы получения алкенов
Оборудование: карточки с заданиями, тесты, мобильный кабинет
Тип урока: комбинированный урок

читать далее

Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Ба­зовый уровень. — М.: Дрофа, 2006—2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.

Цель: Ознакомить учащихся с гомологичным рядом ацетилена. Рассмотреть строение молекулы ацетилена, виды изомерии, их физические свойства.

Оборудование: периодическая система химических соединений Д.И. Менделеева, тестовые задания, индивидуальные карточки.

читать далее

Автор учебника: Габриелян О. С.

Цель: обобщить и актуализировать знания учащихся о карбоновых кислотах и сложных эфирах. Повторить сведения о строении, способах получения и химических свойствах карбоновых кислот и сложных эфиров.

Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями.

Тип урока: обобщающий урок.

читать далее