О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Информатика

Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Вид урока: изучение нового материала.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа за компьютером.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
Оборудование:

  • мультимедийный проектор, экран
  • компьютеры,
  • таблица успешности,
  • учебник, рабочая тетрадь,
  • конспект для учащегося,
  • раздаточные карточки в виде разно уровневого дидактического задания по теме.
читать далее

Цели и задачи урока.
Обучающие:
познакомить учащихся с понятием переменной,
с типами переменных,
со структурой программы;
сформировать у учащихся первичные знания по применению изученного материала.
Развивающие:
учить анализировать, обобщать и систематизировать;
обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные:
развивать информационную культуру учащихся,
способность к самостоятельной деятельности,
рефлексию.

читать далее

Цели и задачи урока
Обучающие:
познакомить учащихся с понятием «программирование», со средой программирования Pascal ABC, со структурой программы; разбор простейшего оператора вывода; сформировать у учащихся первичные знания по применению изученного материала.
Развивающие: учить анализировать, обобщать и систематизировать; обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: развивать информационную культуру учащихся, способность к самостоятельной деятельности,рефлексию.

читать далее

Автор учебника и УМК: Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. — З-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог,  письменная практическая  работа, работа с компьютером.

читать далее

Автор учебника и УМК: Угринович Н.Д.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.

читать далее

6 класс - Тема урока: «Файлы и папки»

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.

читать далее

Образовательные задачи:

  1. Обеспечить усвоение знаний по теме «Системы счисления».
  2. Обеспечить формирование навыков решения задач с применением знаний по теме «Системы счисления».
  3. Обеспечить усвоение учащимися алгоритма перевода десятичных чисел в систему счисления с основанием 2 и обратно.
читать далее

5 класс - Тема урока: «Алгоритм. Преобразование информации разными способами»

6 класс - Тема урока: «Алгоритм с ветвлениями. Алгоритм с повторением»

Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.

читать далее

Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа на компьютере.

Цели урока:

  • Усвоить основные понятия темы: алгоритм, линейный алгоритм, план действий, преобразование информации.
  • Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по составлению алгоритма;
  • Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.

Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, компьютер, карта достижений.

читать далее

Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог,  письменная практическая  работа, работа с компьютером.

 

Цели урока:

  • Усвоить основные понятия темы: «компьютерная графика», графический редактор
  • Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке графической  информации;
  • Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.

Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), задания в электронном виде, учебник, компьютер, проектор, карта достижений.

читать далее