|
|
Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Вид урока: изучение нового материала.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа за компьютером.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
Оборудование:
- мультимедийный проектор, экран
- компьютеры,
- таблица успешности,
- учебник, рабочая тетрадь,
- конспект для учащегося,
- раздаточные карточки в виде разно уровневого дидактического задания по теме.
|
|
|
Цели и задачи урока.
Обучающие:
познакомить учащихся с понятием переменной,
с типами переменных,
со структурой программы;
сформировать у учащихся первичные знания по применению изученного материала.
Развивающие:
учить анализировать, обобщать и систематизировать;
обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные:
развивать информационную культуру учащихся,
способность к самостоятельной деятельности,
рефлексию. |
|
|
Цели и задачи урока
Обучающие:
познакомить учащихся с понятием «программирование», со средой программирования Pascal ABC, со структурой программы; разбор простейшего оператора вывода; сформировать у учащихся первичные знания по применению изученного материала.
Развивающие: учить анализировать, обобщать и систематизировать; обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: развивать информационную культуру учащихся, способность к самостоятельной деятельности,рефлексию. |
|
|
Автор учебника и УМК: Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. — З-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа с компьютером. |
|
|
Автор учебника и УМК: Угринович Н.Д.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы. |
|
|
6 класс - Тема урока: «Файлы и папки»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы. |
|
|
Образовательные задачи:
- Обеспечить усвоение знаний по теме «Системы счисления».
- Обеспечить формирование навыков решения задач с применением знаний по теме «Системы счисления».
- Обеспечить усвоение учащимися алгоритма перевода десятичных чисел в систему счисления с основанием 2 и обратно.
|
|
|
5 класс - Тема урока: «Алгоритм. Преобразование информации разными способами»
6 класс - Тема урока: «Алгоритм с ветвлениями. Алгоритм с повторением»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы. |
|
|
Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа на компьютере.
Цели урока:
- Усвоить основные понятия темы: алгоритм, линейный алгоритм, план действий, преобразование информации.
- Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по составлению алгоритма;
- Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, компьютер, карта достижений. |
|
|
Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа с компьютером.
Цели урока:
- Усвоить основные понятия темы: «компьютерная графика», графический редактор
- Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке графической информации;
- Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), задания в электронном виде, учебник, компьютер, проектор, карта достижений. |
|
|
|