Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа с компьютером.
Цели урока:
- Усвоить основные понятия темы: «компьютерная графика», графический редактор
- Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке графической информации;
- Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), задания в электронном виде, учебник, компьютер, проектор, карта достижений.
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Доска
и оборудование
|
Организационный
момент.
|
1 мин.
|
Вступительное слово.
Приветствие.
|
Постановка цели. Прогноз результата.
|
|
Актуализация.
|
Устная
работа.
|
8 мин.
|
Закрепление прошлой темы урока.
Постановка цели урока.
Озвучивание алгоритма действий.
|
Ответ на вопросы с целью закрепления темы прошлого урока
|
|
Целеполагание.
|
2 мин.
|
Формулирование основной задачи урока.
|
Оформление темы урока, на учебной доске.
|
Изучение
новой темы.
|
Работа с
разноуровневыми
заданиями.
|
23 мин.
|
Раздача карточек. Индивидуальная проверка правильности выполнения заданий.
|
Самостоятельное изучение темы по материалу учебника: Босовой Л.Л. «Информатика », 5 класс, § 2.10. ставят части окна графического редактора
|
Работают с карточками заданий № 1,2,3,4,5,6.
|
|
|
|
|
на карте достижений поэтапно выполняя разноуровневые задания.
|
|
Устная работа
|
8 мин.
|
Устное закрепление изученного
|
Ответы на вопросы
|
|
Рефлексия.
|
2 мин.
|
Подведение итога, анализ карты достижений.
|
Сравнение прогнозируемых результатов с полученными, согласно карте достижений.
|
|
домашнее задание.
|
1 мин.
|
Диктование домашнего задания
|
Запись домашнего задания в дневник
|
|
Скачать полную версию урока grafika.zip [830.63 Kb]