|
|
6 класс - Тема урока: «Файлы и папки»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы. |
|
|
5 класс - Тема урока: «Алгоритм. Преобразование информации разными способами»
6 класс - Тема урока: «Алгоритм с ветвлениями. Алгоритм с повторением»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы. |
|
|
Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа на компьютере.
Цели урока:
- Усвоить основные понятия темы: алгоритм, линейный алгоритм, план действий, преобразование информации.
- Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по составлению алгоритма;
- Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, компьютер, карта достижений. |
|
|
Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа с компьютером.
Цели урока:
- Усвоить основные понятия темы: «компьютерная графика», графический редактор
- Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке графической информации;
- Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), задания в электронном виде, учебник, компьютер, проектор, карта достижений. |
|
|
Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цели урока:
- Усвоить основные понятия темы: текстовой редактор, документ, редактирование, форматирование;
- Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации;
- Акцентировать внимание на поиске информации как разновидности обработки информации
- Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.
Межпредметные связи: русский язык, математика, литература
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, компьютер, карта достижений. |
|
|
Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цели урока:
- Усвоить основные понятия темы: «систематизация»
- Акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей её содержания.
- Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.
|
|
|
|