О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Информатика » 5 класс

6 класс - Тема урока: «Файлы и папки»

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.

читать далее

5 класс - Тема урока: «Алгоритм. Преобразование информации разными способами»

6 класс - Тема урока: «Алгоритм с ветвлениями. Алгоритм с повторением»

Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.

читать далее

Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа на компьютере.

Цели урока:

  • Усвоить основные понятия темы: алгоритм, линейный алгоритм, план действий, преобразование информации.
  • Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по составлению алгоритма;
  • Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.

Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, компьютер, карта достижений.

читать далее

Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог,  письменная практическая  работа, работа с компьютером.

 

Цели урока:

  • Усвоить основные понятия темы: «компьютерная графика», графический редактор
  • Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке графической  информации;
  • Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.

Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), задания в электронном виде, учебник, компьютер, проектор, карта достижений.

читать далее

Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.

 

Цели урока:

  • Усвоить основные понятия темы: текстовой редактор, документ, редактирование, форматирование;
  • Расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации;
  • Акцентировать внимание на поиске информации как разновидности обработки информации
  • Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.

Межпредметные связи: русский язык, математика, литература

Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, компьютер, карта достижений.

читать далее

Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог,  письменная практическая  работа.

 

Цели урока:

  • Усвоить основные понятия темы: «систематизация»
  • Акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей её содержания.
  • Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.
читать далее