Автор учебника: А. Я. Юдовская, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкина «Новая история. 1800-1913» (М.: Просвещение, любой год издания)
Формат урока:
Тема: Франция: Третья республика
Предмет: Новая история (XIX — начало XX), 8 класс
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цели урока:
• раскрыть особенности экономического развития, причины и последствия замедления темпов промышленного развития Франции в конце XIX в.;
• показать особенности политического строя Франции в конце XIX в.;
• выявить взаимосвязь экономического развития Франции с агрессивной внешней политикой;
• продолжить развитие умения самостоятельно работать с текстом учебника как с источником новых знаний, выделять главное, использовать ранее приобретенные знания, систематизировать, сравнивать, составлять схемы, оценивать исторические явления;
• продолжить развитие картографических умений учащихся.
Оборудование и материалы:
§ 25, (учебник «Новая история. 1800—1913», авторы А. Я. Юдовская, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкина)
Карточки с заданиями.
№ п/п
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент.
Целеполагание.
|
1 минута
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2.
|
Работа с разноуровневыми карточками.
|
20 минут
|
Раздает вопросы, объясняет
|
Отвечают на вопросы.
|
3.
|
Беседа по вопросам.
|
20 минут
|
Организация дискуссии
|
Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения.
|
4.
|
Рефлексия.
|
3 минуты
|
Подводит итог беседе, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
5.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 минута
|
Задание:
|
Запись домашнего задания
|
Скачать полную версию урока francia.zip [28.8 Kb]
Кинзябулатова Гульназ Рамилевна
гимназия № 17
gulinaz@pochta.ru