Цели урока:
Образовательные: повторить виды треугольников, ввести свойства углов и сторон треугольника, решать задачи на нахождение периметра треугольника.
Развивающие: развивать геометрическое мышление; учить самостоятельно добывать знания, побуждать к любознательности.
Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.
Оборудование: разноуровневые карточки, тестовые задания
Проект урока.
№ п.п. |
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Организационный момент. Целепологание.
|
2 мин.
|
Знакомит с темой урока и целью.
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
2
|
Тест.
|
5 мин.
|
Контролирует работу учащихся. После того как выполнят первые 5-7 человек, ответы выходят на доске.
|
Через запятую пишут варианты правильных ответов
|
3
|
Работа с разноуровневыми карточками.
|
35 мин.
|
Раздает задания, объясняет.
|
Решение выполняют в тетрадях.
|
4
|
Рефлексия.
|
2 мин.
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание.
|
1 мин.
|
|
Записывают домашнее задание.
|
Скачать полную версию урока treugolnik.zip [69.5 Kb]
Яббарова Айгуль Ильхамовна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
aigulka1@mail.ru