|
|
Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин и др.
Цели:
- Закрепить навыка выполнения сложение и вычитание обыкновенных дробей; применение полученных знаний при решении задач
- развивать у учащихся умение работать самостоятельно;
- воспитывать внимание, интерес к математике.
Оборудование: тетради, учебники 5 класса, карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин и др.
Цели:
1) Познакомить учащихся с алгоритмами сложения и вычитания смешанных чисел путем включения учащихся в практическую деятельность.
2) Продолжить работу по развитию вычислительных навыков.
Развивать у учащихся умение работать самостоятельно.
Воспитывать внимание, интерес к математике.
Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Цели урока:
Образовательные: повторить виды треугольников, ввести свойства углов и сторон треугольника, решать задачи на нахождение периметра треугольника.
Развивающие: развивать геометрическое мышление; учить самостоятельно добывать знания, побуждать к любознательности.
Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.
Оборудование: разноуровневые карточки, тестовые задания |
|
|
Автор учебника Виленкин В. И.
Формат урока
Форма организации Индивидуальная работа
Цели урока:
1) Образовательные задачи: Сформировать способность к переводу десятичных дробей в обыкновенные и наоборот.Обеспечить обобщение изученного материала по данной теме.
2) Развивающие задачи.Развивать умения применять знания по теме для решения практических задач. Совершенствование умений анализировать и обобщать знания по теме
3) Воспитательные задачи. Воспитание осознанной потребности в знаниях. Совершенствование учебных умений, навыков.
Тип урока: Обобщение знаний.
Метод : Комбинированный.
Оборудование: карточки |
|
|
Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Научить складывать и вычитать смешанные числа , применять эти навыки в решении задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебник. |
|
|
Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд — М.: Мнемозина, 2011. 2-й урок
Цели: закреплять знания о распределительном свойстве умножения относительно действий сложения и вычитания, закреплять умение применять это свойство при решении и упрощении выражений, развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность, ответственность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники. |
|
|
Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд — М.: Мнемозина, 2011.
Цели: познакомиться с распределительным свойством умножения относительно действий сложения и вычитания, научиться применять это свойство для решения и упрощения выражений, развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность, ответственность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники. |
|
|
Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Цели урока:
а) закрепить знания детей;
б) формировать знания об умножении и делении многозначных чисел.
Учитель ставит перед детьми учебную задачу. Дети выполняют работу самостоятельно при поддержке учителя. |
|
|
Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
1-й урок
Цели: Знать что такое дробь, сложение и вычитание дробей; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники. |
|
|
Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов.
Формат урока
Цели урока:
- Закрепить изученный материал, вырабатывать навык порядока выполнения действий и, проверить степень усвоения учащимися материала,
- Развивать логическое мышление.
|
|
|
|