Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Цели урока:
а) закрепить знания детей;
б) формировать знания об умножении и делении многозначных чисел.
Учитель ставит перед детьми учебную задачу. Дети выполняют работу самостоятельно при поддержке учителя.
№
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1
Организационный момент
1 мин.
Сообщение темы и цели урока.
Ставят себе цель выполнить все задания и достичь желаемой цели.
2
Работа с карточкой. Закрепление пройденного.
36 мин.
Организует детей на самостоятельную работу. Помогает некоторым ученикам.
Читают задание, самостоятельно работают по плану.
3
Итог урока
2 мин.
Подводит итог урока.
Сравнивают и оценивают свои результаты.
4
Домашняя работа
1 мин.
Объясняет задание.
Записывают задание.
На «3»:
Вычислите значение произведения 102.
Вычислите значение произведения 2* 43.
Найдите значение выражения у3 — 2 при у=6.
Упростите выражение 3х + 2 + х + 5. Запишите ответ.
Упростите выражение: 28b+173+15b и найдите его значение при b=5
На «4»:
Упростите выражение: z*12*7
Сколько нечетных трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 4, 8, 6? (Цифры в записи числа не могут повторяться )
В двух катерах 300 пассажирских мест. В первом катере мест в три раза больше, чем во втором. Сколько мест в большем катере?
Решите уравнение: 11d-5d=246
Решите уравнение: 4s+5s=2718
На «5»:
Найдите значение выражения: 142 + (43-37)2
Найдите значение выражения: (1833:47+467)*57-47*307
У Лены столько же монет по 5 рублей, сколько и по 10 рублей. Все монеты составляют сумму 120 рублей. Сколько у Лены монет по 5 рублей?