| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А .С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2008. 
Цели: Научить сравнить отрицательные числа и числа с разными знаками; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность. 
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Учебник: Виленкин Н. Я. 
Цели: 
1. Отработать умение находить отношение двух чисел, двух величин. 
2. Развивать вычислительные навыки, внимание, умение организовать свою деятельность. 
3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цели: 
- отработать навыки преобразования, упрощения дробных выражений; 
- развивать логическое мышление и самостоятельность учащихся. 
Оборудование: компьютеры, карточки с заданиями, учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цели: 
ввести правило нахождения числа по его дроби; показать его применение при решении задач. 
развивать логическое мышление учащихся, способствовать процессу самообразования; 
Воспитывать внимание, способность к самооценке. 
 Тип урока: изучение нового материала 
Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки ТИО, карта достижений.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цели и задачи урока. 
Образовательные: 
закрепить умение располагать точки на координатной плоскости, определять координаты точки по рисунку. 
 Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, самостоятельность, аккуратность. 
Воспитательные: 
воспитывать уверенность в себе, стремление достичь поставленной цели. 
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения). 
Форма организации урока: самостоятельная работа обучающихся.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я.Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2008. 
Цели: Научить выполнять умножение дробей на натуральное число, на дробь, умножение смешанных чисел и применять в решении задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность. 
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2008. 
Цели: Научить находить дробь от числа и применять в решении задач; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность. 
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2008. 
Цели: Научить выполнять деление дробей и применять в решении  задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность. 
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Учебник Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6» 
Цели урока: Ввести правило умножения дробей. 
О.: Сформировать навык умножения дробей на натуральное число, дробь на дробь. 
Р.: Развитие умения самостоятельно пользоваться свойствами умножения дробей. 
В.: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цели: 
1. познакомить учащихся с приведение дробей к общему знаменателю; 
2. развивать умения учащихся самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.  |    
 | 
    
 | 
 
  |