УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цели урока:
1) совершенствовать умение определять грамматические признаки имени прилагательного;
2) тренировать в умении выбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных; 3) вырабатывать навык использования слов с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Стандарт на выходе: умение определять грамматические признаки имени прилагательного, выбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных, использовать слова с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.
Проект урока:
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организация урока
Целеполагание
|
2 мин
|
Знакомит с темой урока, целями и задачами:
На «3» №373
На «4» №376
На «5» №379
|
Ставят перед собой задачу: достичь определённого результата
|
2
|
Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями
|
30 мин
|
Консультирует учащихся, помогает тем, кто испытывает затруднения.
|
Работа с упражнениями.
|
3
|
Беседа по вопросам
|
5 мин
|
Проверка выполненной работы.
|
Участие в беседе, обмен мнениями.
|
4
|
Рефлексия
|
2 мин
|
Подведение итога работы
|
Оценка своих собственных достижений, сопоставление с предполагаемым результатом
|
5
|
Домашнее задание
|
1 мин
|
Отредактировать, проверить выполненную в классе работу.
|
Записать домашнее задание и выполнить его
|
Скачать презентаицю и полную версию урока priznaki.zip [224.61 Kb]
Владимирова Ирина Анатольевна,
учитель русского языка и литературы, МАОУ «Гимназия «Новоскул» Великий Новгород.
vladimira10@yandex.ru