|
|
Автор учебника и УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М.: «Просвещение», 2011 г.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: повторение изученного материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цель урока: отработка умений и навыков по правописанию и употреблению местоимений; повторение морфологических признаков, синтаксической роли местоимений, расширение словарного запаса учащихся; развитие навыка самостоятельной работы; воспитание интереса к предмету.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневых дидактических заданий по теме (карточек), учебник Русский язык, 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений под ред. Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, М.: «Просвещение», 2011 г. /, ученические принадлежности, карта достижений. |
|
|
Цели:
Обучающая:
проверить уровень усвоения учащимися личных, неопределенных, возвратного местоимений.
Развивающая: развивать у учащихся навыки самостоятельного нахождения теоретического материала для выполнения заданий
Оборудование: контрольные тесты, сборник Л. И. Мальцевой, НИИ школьных технологий, Москва, 2012 год, карточки с вопросами |
|
|
Автор учебника и УМК: М.М.Разумовская
Тема урока: «Употребление местоимений в речи»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы. |
|
|
|