Цели:
1. Закрепить решать примеры на сложение и вычитание с 4.
2. Совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умение решать задачи на «больше, меньше на несколько единиц» .
3. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование. Карточки с примерами.
Проект урока.
№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учеников
|
Деятельность учителя
|
1.
|
Орг. момент
|
2 мин
|
Ставит себе цель решать примеры и задачи, достичь той оценки, которую желает получить на уроке
|
Знакомит с темой урока
|
2.
|
Повторение
|
5 мин
|
Вспоминает состав числа 4, решает примеры.
|
Показывает примеры по карточкам, чтобы дети могли показать веерами.
|
3.
|
Устный счет.
|
7мин
|
Решает задачи, показывает веером, находят нужный рисунок.
|
Читает задачи, вешает рисунки.
|
4.
|
Физкультминутка
|
3 мин
|
Делает зарядку.
|
Показывает упражнения.
|
4.
|
Решение задачи в тетради по учебнику
|
5 мин
|
Самостоятельно 3 раза читает задачу, находит условие, вопрос, помогает учителю записывать на доске краткую записью
|
Направляет, на доске пишет условие.
|
5.
|
Работа по карточкам
|
20 мин.
|
Работает по карточкам.
|
Дает задания
|
6.
|
Рефлексия.
|
3 мин
|
Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом
|
Подводит итог урока
|
Скачать полную версию урока slogenie10.zip [12.03 Kb]
Ашрапова Савия Фархутдиновна. Гимназия № 2. Казань