| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника. Башмаков М. И., Нефедова М. Г.:. — Математика 
Образовательные цели: 
закреплять знания состава числа 10, навыки счета в пределах 10, в пределах 20 
развивать память, внимание, мышление, речь, 
развивать умение работать с текстом, выбор знака арифметического действия в соответствии со смыслом ситуации 
Развивающие цели: 
Воспитание у детей бережного отношения к природе.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова 
Образовательные цели: 
- Повторить сложение и вычитание в пределах 10.
 
- Повторить сложение и вычитание в пределах 20.
 
- Учиться вычислять примеры по цепочке.
 
- Повторить умение решения задач.
 
 
Развивающие цели: 
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. 
   |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Рудницкая В. Н. «Начальная  школа 21 века» (под ред. Виноградовой) 1 класс. 
Цели урока: 
- Повторить сложение и вычитание с числом 3. 
- Отрабатывать вычислительные навыки, решение задач, 
- Развивать внимание, память, мышление. 
- Воспитывать умение работать в коллективе, взаимопомощь, самостоятельность в работе.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цели урока:  
1.  Закреплять знание таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 
 2. Совершенствовать вычислительные навыки,    закрепить умение решать текстовые задачи , задачи на «больше, меньше  на несколько единиц» , на сравнение . 
3. Закрепить навыки  решать задачи в два действия.  
4. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес  к предмету, логическое мышление, память. 
5. Воспитывать аккуратность при работе,  внимательное отношение друг другу. 
  
 
Оборудование. Карточки с примерами, компьютеры для прохождения теста.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цели: 
            1.  Закрепить решать  примеры на сложение и вычитание до 20. 
            2. Совершенствовать вычислительные навыки,    закрепить умение решать задачи на «больше, меньше  на несколько единиц» . 
            3. Укрепить навыки решения задач в два действия. 
            4. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес  к предмету. 
  
Оборудование. Карточки с примерами, карточки — подсказки для решения задач.  |    
 | 
 
  
 | 
 
  |