Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.Организационный момент. Целеполагание
|
2 мин
|
Создание благоприятной атмосферы. Настрой на работу.
|
Ставят перед собой цель: достичь желаемого результата
|
2.Математическая разминка
|
5 мин
|
Организация устной работы обучающихся. Подведение к определению темы урока. Знакомство с задачами урока.
|
Отвечают на вопросы, решают задания, проверяют.
|
3. Подготовка к самостоятельной работе
|
2 мин
|
Нацеливание, объяснение.
|
Самоопределение.
|
4. Задание 1.
Графический диктант
|
5 мин
|
Нацеливание, читает задание.
|
Внимательно слушают команды учителя, их выполняют, проверяют выполненную работу, отмечают свои достижения на «карте успеха»
|
5.Самостоятельная работа
|
18 мин
|
Наблюдение за работой обучающихся, проверка выполнения заданий, оказание индивидуальной помощи.
|
Выполняют задания учебника и в рабочей тетради , отмечают свои достижения на «карте успеха»
|
6.Рефлексия. Подведение итогов
|
3 мин
|
Подводит итоги, анализирует таблицу
|
Оценивают свои собственные достижения.
|