Этап урока |
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.Организационный момент. Целеполагание
|
2 мин
|
Создание благоприятной атмосферы. Настрой на работу.
|
Ставят перед собой цель: выполнить задания и достичь желаемой отметки.
|
2. Устный счет.
|
8 мин
|
Организация устной работы обучающихся.
|
Тест М2-11
Решают примеры на табличное умножение и деление.
|
3.Актуализация знаний.
|
2 мин
|
Подведение к определению темы урока. Сказка «Камешки — десятки»
|
Делают выводы, определяют тему урока.
|
3.Самостоятельное изучение нового материала.
|
5 мин
|
Нацеливание, объяснение.
|
Самоопределение.
|
4. Работа с разноуровневыми карточками
|
20 мин
|
Наблюдение за работой обучающихся, проверка выполнения заданий, оказание индивидуальной помощи.
|
Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «Карте успеха», при возникновении трудностей подходят к учителю
|
5. Рефлексия.
|
2 мин
|
Подводит итоги, анализирует «Карту успеха»
|
Оценить свои собственные достижения, сравнить результат таблицы с предполагаемым результатом
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
с.5 № 8
|
Желающие записывают
|