О проекте Координаторы проекта Расширенный поиск Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Окружающий мир » Зима в неживой природе


0
5-02-2013, 09:33, просмотров: 288, Раздел: 2 класс » Окружающий мир    

УМК «Перспектива». «Окружающий мир» А. А. Плешаков
Цели урока:
- сформировать у обучающихся представление о зимних природных явлениях;
- вырабатывать способности устанавливать причинно-следственные связи между положением Солнца и зимними изменениями в природе; умение анализировать с опорой на ранее изученный материал;
- развивать умения извлекать из текста учебника информацию и составлять ЛСМ
- развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, навыки самоконтроля и самооценки;
- развивать познавательной активности обучающихся;
- воспитывать бережное отношение к природе и необходимость соблюдения основ безопасной жизнедеятельности.
Педагогическая технология: элементы ТИО, ДМТ
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО, ЛСМ; «Карта успеха»

Проект урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент. Целеполагание

2 мин

Создание благоприятной атмосферы. Настрой на работу.

Ставят перед собой цель: выполнить задания и достичь желаемой отметки

2.Прослушивание «Вальса снежинок» П.И.Чайковского

3 мин

Беседа: какое настроение навевает музыка, как воспринимал зимнюю природу композитор.

Высказывают свои впечатления и мнения.

3.Актуализация знаний.

2 мин

Устная работа. Подведение к определению темы урока.

Ответ на «блиц» - вопросы с целью закрепления опорных понятий.

4.Самостоятельное изучение нового материала.
Работа с разноуровневыми карточками

17 мин

Наблюдение за работой обучающихся, проверка выполнения заданий, оказание индивидуальной помощи.        

Самостоятельная работа с учебником. Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «Карте успеха», при возникновении трудностей подходят к учителю

5.Семинар по вопросам. Устное закрепление изученного

13 мин

Построение модели изученного. Заполнение ЛСМ на доске

Ответ на «блиц» - вопросы учителя, выстраивание своей ЛСМ

6 .Рефлексия.

2 мин

Подводит итоги, анализирует «Карту успеха»

Оценить свои собственные достижения, сравнить результат таблицы с предполагаемым результатом

7. Домашнее задание

1 мин

РТ стр.8 № 4

Записывают задание

Скачать презентацию и полную версию урока zima.zip [6.63 Mb] (cкачиваний: 10)

Ибрагимова Гузель Султановна
МБОУ Лицей № 68, г.Уфа
lyceum68ufa@mail.ru

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio
Другие новости по теме:
Оставлено комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.