Этап урока |
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.Организационный момент. Целеполагание
|
2 мин
|
Создание благоприятной атмосферы. Настрой на работу.
|
Ставят перед собой цель: выполнить задания и достичь желаемой отметки
|
2.Прослушивание «Вальса снежинок» П.И.Чайковского
|
3 мин
|
Беседа: какое настроение навевает музыка, как воспринимал зимнюю природу композитор.
|
Высказывают свои впечатления и мнения.
|
3.Актуализация знаний.
|
2 мин
|
Устная работа. Подведение к определению темы урока.
|
Ответ на «блиц» — вопросы с целью закрепления опорных понятий.
|
4.Самостоятельное изучение нового материала.
Работа с разноуровневыми карточками
|
17 мин
|
Наблюдение за работой обучающихся, проверка выполнения заданий, оказание индивидуальной помощи.
|
Самостоятельная работа с учебником. Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «Карте успеха», при возникновении трудностей подходят к учителю
|
5.Семинар по вопросам. Устное закрепление изученного
|
13 мин
|
Построение модели изученного. Заполнение ЛСМ на доске
|
Ответ на «блиц» — вопросы учителя, выстраивание своей ЛСМ
|
6 .Рефлексия.
|
2 мин
|
Подводит итоги, анализирует «Карту успеха»
|
Оценить свои собственные достижения, сравнить результат таблицы с предполагаемым результатом
|
7. Домашнее задание
|
1 мин
|
РТ стр.8 № 4
|
Записывают задание
|