Петерсон Л.Г. Математика, УМК "Перспектива "
Цели урока:
- закрепление представления об операции и формирование представления об обратной операции;
- выработка способностей в простейших случаях находить операцию, объект операции и результат операции;
- рассмотреть сложение и вычитание как операции, обратные друг другу;
- развитие умения решать обратные задачи,
- закрепление сложения и вычитания трехзначных чисел
- развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений, навыков самоконтроля и самооценки.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО; «Карта успеха»
Проект урока:
Этап урока |
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.Организационный момент. Целеполагание
|
2 мин
|
Создание благоприятной атмосферы. Настрой на работу.
.
|
Ставят перед собой цель: выполнить задания и достичь желаемой отметки
|
2. Устный счет.
Актуализация знаний.
|
10 мин
|
Организация устной работы обучающихся. Подведение к определению темы урока.
|
Решают примеры, расшифровывают текст загадки.
|
3.Самостоятельное изучение нового материала.
|
5 мин
|
Нацеливание, объяснение.
|
Самоопределение.
|
4. Работа с разноуровневыми карточками
|
20 мин
|
Наблюдение за работой обучающихся, проверка выполнения заданий, оказание индивидуальной помощи.
|
Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «Карте успеха», при возникновении трудностей подходят к учителю
|
5 .Рефлексия.
|
2 мин
|
Подводит итоги, анализирует «Карту успеха»
|
Оценить свои собственные достижения, сравнить результат таблицы с предполагаемым результатом
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
с.5 № 8
|
Желающие записывают
|
Скачать полную версию урока operaciiz.zip [1.09 Mb]
Ибрагимова Гузель Султановна
МБОУ Лицей № 68, г.Уфа
lyceum68ufa@mail.ru