Цели:
- образовательные: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; умение решать задачи изученных видов;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки счёта, наблюдательность, логическое мышление учащихся.
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность.
№ п/п
|
Ход урока.
|
Время.
|
1
|
Организационный момент
|
1 мин
|
2
|
Сообщение темы и целей урока.
|
3 мин
|
3
|
Устный счёт.
|
14 мин
|
4
|
Работа по карточкам.
|
25 мин.
|
5.
|
Итог урока.
|
1 мин.
|
6.
|
Рефлексия.
|
1 мин.
|
1 карточка
Запиши ответы:
4+0= 9-3= 6+2= 7-6=
8-0= 1+2= 9-7= 2+6=
3+6= 9-1= 5+3= 4-1=
2+4= 3+7= 8-4= 10-3=
|
2 карточка
Сравни < > =
10 • 8+1 6+2 • 6 10 • 0
|
3 карточка
1) Вставь вместо точек знаки «+» или «-«, чтоб получился написанный ответ.
7•2•5=4 8•2•4=10
7•2•5=10 8•2•4=2
7•2•5=0 8•2•4=6
2) Начерти один отрезок 8 см, а другой — длиной 6 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
|
4 карточка
Реши задачу
У Оли было 4 заколки, у ее сестры Ани столько же сколько всего заколок было у девочек?
Решение:
Ответ:
|
4 карточка
Реши задачу
На тарелке было 7 пирожков, дети съели 3 пирожка. Сколько пирожков осталось?
Решение:
Ответ:
|
МОУ «Кушмангортская основная общеобразовательная школа»
Учитель : Юркина Ольга Леонидовна