|
|
Автор учебника: Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова
Цели урока: учить различать звуки [ж], [ш] в словах и обозначать их на письме буками «ж», «ш»; развивать навыки осознанного чтения, устную речь; закреплять умение самостоятельно работать с текстом.
Оборудование: интерактивная доска, презентация «Вспоминаем, повторяем», карта достижений, бланки заданий |
|
|
Урок обучения грамоте в рамках Республиканского семинара 26.11.2012г.
УМК: Начальная школа XXI века
Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с новой буквой С, с; вовлечь учащихся в процесс поиска «открытия» нового знания; способствовать формированию читательских умений, развитию мотивов учения, логического мышления, фонематического слуха; создать условия для развития умений логически обосновывать суждения, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи; научить выполнять звуковой анализ слов «снегирь», «синица». |
|
|
Цели урока: знакомство со звуком [йу] и буквой ю, Ю, находить букву ю в словах, различать ее функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного, развивать навыки осознанного чтения, устную речь; закреплять умение самостоятельно работать с текстом.
Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений. |
|
|
Цели урока:
- расширить словарный запас детей;
- закрепить звуко — буквенный анализ слов;
- закрепить написание изученных букв;
- развивать мышление, память, мелкую мускулатуру рук, умение слушать и слышать учителя;
Оборудование: карточки, текст на доске SMART Notebook, цветные карандаши, карта успеха. |
|
|
Автор учебника и УМК: Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. Мой алфавит. Прописи. 1 класс; УМК «Перспектива»
Цели урока: развивать и закреплять умение читать и понимать текст; записывать слова и предложения; учить различать звуки; развивать каллиграфическое письмо.
Оборудование: тетради, индивидуальные карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Авторы учебника: Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева; УМК «Перспектива».
Цели урока: Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую
форму. Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Сравнивать печатную и письменную букву. Правильно выполнять соединения букв.
Оборудование: карточки, текст на доске SMART Notebook, цветные карандаши, карта успеха в виде новогодней открытки ( на каждом уроке дети дополняют открытку элементом зимнего праздника) |
|
|
|