Автор учебника: Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова
Цели урока: учить различать звуки [ж], [ш] в словах и обозначать их на письме буками «ж», «ш»; развивать навыки осознанного чтения, устную речь; закреплять умение самостоятельно работать с текстом.
Оборудование: интерактивная доска, презентация «Вспоминаем, повторяем», карта достижений, бланки заданий
№№
п/п
|
Вид работы
|
Время
мин
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
ученика
|
1.
|
Орг. момент и целеполагание.
Введение в тему урока.
|
3 мин
|
Знакомит с темой урока и целью.
|
Ставят себе цель выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
2.
|
Актуализация знаний
|
3 мин
|
Предлагает презентацию «Вспоминаем, повторяем»
|
Вспоминают пройденный материал, активизируют полученные знания
|
3.
|
Физкультминутка.
|
2 мин
|
Предлагает презентацию с физкультминуткой.
|
Выполняют физкультминутку.
|
4.
|
Самостоятельная работа с заданиями.
|
25 мин
|
Раздает карточки с заданиями, проверяет правильность выполнения, оказывает индивидуальную помощь.
|
Самостоятельная работа. Выполняют задания на бланках
|
5.
|
Рефлексия.
|
2 мин
|
Подводит итог, анализирует достижения.
|
Сравнивают результат на карте достижений с предполагаемым результатом.
|
Скачать презентацию и полную версию урока zvuki.zip [1.1 Mb]
Васильева Светлана Васильевна
МБОУ СОШ № 75 г. Уфа
svetlanchik814@ mail.ru