О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 1 класс » Литературное чтение » Самуил Маршак » Цирк шапито


Задачи: -

  •  закреплять умение самостоятельно работать с текстом;
  •  развивать навыки осознанного, выразительного чтения, устную речь;
  • воспитывать у учащихся уверенность в себе.

Оборудование: карта достижений, презентация.

 

Проект урока.

 

этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика            

1.

Орг. момент и целеполагание.

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью.

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.

2.

Самостоятельное чтение стихотворения. Работа с заданиями.

18 минут

Предлагает вопросы к стихотворению, проверяет правильность выполнения, оказывает индивидуальную помощь.

Самостоятельная работа. Знакомятся со стихотворением, отвечают на вопросы.

3.

Физкультминутка.

2 минуты

Предлагает презентацию с физкультминуткой.

Выполняют физкультминутку.

4.

Беседа.

16 минут

Организует беседу по вопросам.

Участие в беседе. Отвечают устно на вопросы.

5.

Рефлексия.

1 минута

Подводит итог, анализирует линеечки достижений.

Сравнивают результат на линеечках достижений  с предполагаемым результатом.

6.

Задание по желанию

1 минута

Даёт задание.

По желанию записывают задание.

 

Стенограмма урока.

1. Организационный момент. Целеполагание.

Ребята, откройте страницу 26 книги. Посмотрите, какую весёлую иллюстрацию нарисовал художник к новому стихотворению. Такое может быть только в цирке!

- Кто автор?

- Прочитайте название стихотворения.

В течение 18 минут вы знакомитесь со стихотворением и отвечаете на 3 группы вопросов. На линеечке достижений будете отмечать успешность выполнения заданий.  За правильные ответы на вопросы 1 карточки вы ставите крестик в самом низу линеечки достижений,  за правильные ответы на вопросы 2 карточки — крестик посередине  линеечки и за выполнение задания творческого характера — на самом верху линеечки.

Подумайте и поставьте крестик на линеечке достижений там, какого результата вы бы хотели достичь. В конце урока сравним полученный результат с предполагаемым

 

2. Самостоятельная работа.

Самостоятельное чтение стихотворения.

Самостоятельная работа с карточками.

 

КАРТОЧКА 1.

1. Что означает слово шапито?

2. Кто герои этого стихотворения? Назовите одним словом.

3. Составьте программу циркового представления по стихотворению. Запишите программу в рабочую тетрадь на с. 8.

 

КАРТОЧКА 2.

4. Почему фокусника-ежа назвали бессовестным?

5. Что нужно сделать с героями, чтобы представление в цирке началось?

6. Как называется человек, который ведёт концерт или цирковое представление?

 

КАРТОЧКА 3.

7. Составьте рассказ (4-5 предложений) на тему «Цирк».

3. Физкультминутка.

4. Беседа по вопросам.

 После 6 вопроса объявляется конкурс на лучшего ведущего циркового представления.

- Представьте себе: вы стоите на арене цирка в лучах прожектора, в блестящем костюме конферансье и объявляете номера. Читать громко, чётко, торжественно, используя мимику и жесты конферансье. Пусть каждый выберет, какой номер он хочет объявить. (Ученики читают по одной строфе).

5. Рефлексия.

Давайте проанализируем линеечку достижений. Сравним полученный результат с предполагаемым.

6. Домашнее задание.

Рассмотрите рисунки на с. 26-27 и нарисуйте недостающих артистов цирка шапито.

 

Скачать презентацию к уроку shapito.zip [48.61 Kb]

 

МАОУ СОШ №58. Учитель: Ирназарова Расида Ринатовна.

Другие новости по теме: