|
|
А. А. Плешаков «Окружающий мир» УМК «Перспектива»
Цели и задачи уроки:
- Формировать представления о зоопарке как научном и просветительском учреждении, изучающем животных
- Расширять словарный запас.
- Способствовать воспитанию экологической культуры учащихся, бережного отношения к природе.
Планируемые результаты:
- Учащиеся узнают, для чего нужен зоопарк
- узнают правила поведения в зоопарке,
- научатся распознавать некоторые виды животных
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карта достижений, интерактивная доска, фото и видеоматериалы, карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Формат урока
Цели урока:
Дать представление о нашей Родине — России, её столице, о достопримечательностях столицы.
Познакомить с государственной символикой: дать ученикам начальное представление о понятиях «гимн», «герб», «флаг»;
Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей стране.
Оборудование: карточки с заданиями, ИКТ. |
|
|
А.А. Плешаков «Окружающий мир» УМК «Перспектива»
Цели и задачи уроки:
- Знакомить с родным городом, его особенностями, достопримечательностями.
- Воспитывать любовь к родному краю, уважение к его традициям через знакомство с его историей и культурным наследием, воспитывать гордость за свою родину.
|
|
|
А. А.Плешаков «Окружающий мир». УМК «Перспектива».
Цель урока:
1 знать, из чего делают хлеб и каши, чай и кофе;
2 знать, как растения питают человека;
3 соотносить растения и получаемые из них продукты питания.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; образцы гречневой, пшённой,овсяной и рисовой крупы, сухая чайная заварка, кофейные зёрна, колоски ржи и пшеницы, ноутбуки у каждого ученика.
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: закрепление изученного материала.
Цели урока:
1) образовательные: систематизировать знания учащихся о зимних изменениях в природе;
2) развивающие: формирование стремления ребёнка к размышлению; развитие внимания, зрительной памяти учащихся;
3) воспитательные: воспитание культуры общения, умения работать индивидуально, бережное отношение к природе.
Оборудование: компьютер; учебник и рабочая тетрадь 1 класс Окружающий мир (часть вторая) Н.Ф.Виноградова 2011год Москва Издательский центр «Вентана — Граф» Начальная школа 21 века, 1 класс Электронно-образовательный ресурс Окружающий мир Вентана — Граф 2011(электронный-образовательный ресурс разработан к УМК «Окружающий мир 1класс» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой) системы учебников «Начальная школа 21века»; загадки, картинки с изображением зимы. |
|
|
Автор учебника и УМК: Л. П. Анастасова, П .В. Ижевский, Н. В.Иванова. Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс. УМК «Перспектива»
Цели урока:
- учить детей безопасному поведению на улицах и дорогах;
- уточнить и закрепить знания правил перехода улицы, дорожных знаков для пешеходов, сигналов светофора.
- развивать психологические процессы (память, мышление, воображение, внимание);
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, рабочие тетради, индивидуальные карточки по ТИО, карта успеха, презентация к уроку. |
|
|
УМК «Перспектива», авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Цели урока: Показать особенности облика города, познакомить с понятиями «сквер», «бульвар», «ботанический сад», учить детей замечать и ценить природу, продолжать прививать любовь к родному городу, стремление украсить его, развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: карточки, презентация Microsoft PowerPoint, цветные карандаши, рабочие тетради по окружающему миру (А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая по УМК «Перспектива»), карта успеха. |
|
|
|