УМК: Перспективная начальная школа
Цель: Создать условия для формирования представления о словах-предметах, словах-действиях, словах-признаках, умений отличать слова, составлять схематические изображения слов.
Оборудование: карточки с вопросами.
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Организационный момент. Целеполагание
|
3 мин.
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
Чистописание
|
3 мин
|
Показывает правописание буквы
|
Пишут в тетради каллигрфическим почерком.
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
25 мин
|
Раздаёт задания, объясняет
|
Задания выполняют на листочках
|
Рефлексия
|
3 мин
|
Подводит итог урока
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
|
Записывают домашнее задание
|
Скачать полную версию урока slova.zip [10.86 Kb]
Даутова Гельфия Миназымовна
МОУ «Татарская гимназия № 17» им. Г.Ибрагимова. г. Казань
dgulfija@mail.ru