О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 1 класс » Русский язык

УМК: Перспективная начальная школа
Цель: Создать условия для формирования представления о словах-предметах, словах-действиях, словах-признаках, умений отличать слова, составлять схематические изображения слов.
Оборудование: карточки с вопросами.

читать далее

Л. Ф. Климанова УМК «Перспектива»
Цель:
совершенствование навыков правописания слов с буквами и, у, а после шипящих.

Задачи:

  • формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову;
  • на основе повторения ранее изученного материала развивать умение видеть орфограмму «Гласные после шипящих» в слове, графически обозначать ее;
  • создать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях;
  • развивать речь, обогащать словарный запас учащихся;
  • способствовать формированию навыков сотрудничества.
читать далее

Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина.

Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о правописании слов — имен собственных; формировать умение писать с заглавной буквы имена собственные; отрабатывать навыки алгоритма действий по правилу.

Оборудование: тетрадь, учебник, индивидуальные карточки, карта успеха.

читать далее

Автор учебника: Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева

Цели урока: развивать и закреплять умения переносить слова по слогам;

формировать умения сравнивать слова; вырабатывать каллиграфический почерк. 

Учебные умения: уметь переносить слова, делить слова на слоги, уметь грамотно и красиво писать, знать основные правила переноса.

Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями, компьютеры.

читать далее

УМК «Перспективная начальная школа»

Цели:

1. Развивать навыки правописания слов с сочетаниями чу-щу,ча-ща

2. Способствовать развитию кругозора учащихся.

3. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: карточки с заданиями.

читать далее

Авторы учебника: Н. В. Нечаева, Н. К. Булычёва; УМК развивающая система Л. В. Занкова.

Цель: совершенствование навыков правописания слов с буквами и, у, а после шипящих.

Задачи:

  • формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову;
  • на основе повторения ранее изученного материала развивать умение видеть орфограмму «Гласные после шипящих» в слове, графически обозначать ее;
  • создать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях;
  • развивать речь, обогащать словарный запас учащихся;
  • способствовать формированию навыков сотрудничества.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация, листы с заданиями.

читать далее

Цель:

  • Совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова;
  • Развивать у учащихся умение работать самостоятельно  прививать    интерес к русскому языку;
  • Развивать  самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность, воспитывать аккуратность, дисциплинированность.

Оборудование: учебники, тетради, индивидуальные карточки по ТИО, карта успеха.



читать далее

Цели урока: развивать и закреплять умения  переносить слова по слогам;

формировать умения сравнивать слова; вырабатывать каллиграфический почерк; прививать любовь к русскому языку.

 

Учебные умения: уметь переносить слова, делить слова на слоги,  уметь разгадывать кроссворды, умение грамотно и красиво писать, знать три основных правила переноса.

читать далее