УМК «Перспективная начальная школа»
Цели:
1. Развивать навыки правописания слов с сочетаниями чу-щу,ча-ща
2. Способствовать развитию кругозора учащихся.
3. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: карточки с заданиями.
№
п.п.
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
1.
|
Организационный момент.
Целеполагание
|
3 мин.
|
Знакомит с темой
урока и целью
|
Ставят себе цель
ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2.
|
Ответы на вопросы
|
4 мин
|
Задает вопросы
|
Отвечают на вопросы учителя
|
3.
|
Работа с разноуровневыми
карточками
|
27 мин
|
Раздает задания, объясняет, помогает.
|
Выполняют задания в рабочих тетрадях
|
4.
|
Рефлексия
|
1 мин
|
Подводит итог урока
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
- Сегодня наш урок будет необычным. К нам на урок пришел гость. Давайте , поздороваемся с ним.
- На улице весна. Растаял снег. Журчат ручьи. Дети, особенно мальчики, в это время года любят пускать кораблики.
- Мы тоже сегодня с вами на уроке попробуем это делать — пускать кораблики от ручейка к морю. Чей кораблик доплывёт до моря, мы узнаем в конце урока. Для того, чтобы кораблик доплыл до моря, вам нужно выполнить карточки с разноуровневыми заданиями. Что это значит? Будут карточки 3-х уровней. Первый — лёгкий, второй — посложнее, а третий уровень — ещё сложнее.
- Сначала , давайте, мы с вами вспомним правила, которые познакомились на уроках. ( Жи-ши, ча-ща,чу-щу).
Эти правила помогут вам при выполнении заданий.
- А теперь мы начнём работать по разноуровневым карточкам. Если вы хотите , чтобы ваш кораблик доплыл до моря, то должны выполнить все три задания. Чей кораблик доплывёт до моря, тот получит «кошечку» в дневнике.
- Кто хочет заработать «кошечку»?
1–й уровень.
Спишите, вставив пропущенные буквы.
Встреч..ть, пуш..нка, ч..чело, угощ..ть, беж.. т, карандаш.., кувш..н, щ..ка, ш..шки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2–й уровень.
Спишите, раскрывая скобки.
Шустрые (чиж), позвонить (врач ), проворные (стриж), колючие (еж),
я (молчать).
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3–й уровень.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.
Малыш.. ходили в лес там озеро у берега кач..лись камыш.. над водой летали ч..йки и стриж.. .
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Хисамутдинова Зульфира Магруфзяновна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова»
Московского района г. Казани
G17.kzn@ edu.tatar.ru