Авторы учебника: Н. В. Нечаева, Н. К. Булычёва; УМК развивающая система Л. В. Занкова.
Цель: совершенствование навыков правописания слов с буквами и, у, а после шипящих.
Задачи:
- формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову;
- на основе повторения ранее изученного материала развивать умение видеть орфограмму «Гласные после шипящих» в слове, графически обозначать ее;
- создать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях;
- развивать речь, обогащать словарный запас учащихся;
- способствовать формированию навыков сотрудничества.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация, листы с заданиями.
Проект урока.
№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учеников
|
Деятельность учителя
|
1
|
Орг. момент
|
2 мин
|
Ставит себе цель научиться правильно писать в словах буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу .
|
Знакомит с темой урок
|
2
|
Минутка чистописания.
|
3 мин
|
Записывают в тетради строчку, правильно выполняя соединения букв.
|
Проверяет правильность записей у учеников, у которых есть трудности в обучении письму.
|
3
|
Подготовка к самостоятельной работе.
|
5 мин
|
Слушание, настрой на самостоятельную работу.
|
Объяснение, нацеливание, настрой на самостоятельную работу.
|
4
|
Сам работа
|
24 мин
|
Наблюдение, оказание помощи, консультация, проверка.
|
Самостоятельная работа учащихся
|
5
|
Рефлексия
|
1 мин
|
Подведение итогов.
|
Вопросы
самооценивание
|
Скачать полную версию урока pravopisanie.zip [36.28 Kb]
Скачать презентацию к уроку pravopisanie_prezentasia.zip [4.53 Mb]
Украинец Е. Е.
Чердынская СШ
cherdynsosh@mail.ru