Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о правописании слов — имен собственных; формировать умение писать с заглавной буквы имена собственные; отрабатывать навыки алгоритма действий по правилу.
Оборудование: тетрадь, учебник, индивидуальные карточки, карта успеха.
№ этапа
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Цели урока.
|
2 мин.
|
Создать благоприятную атмосферу.
|
Самоконтроль — проверка готовности к уроку.
|
2.
|
Чистописание.
|
4 мин.
|
Анализ буквосочетания.
Словарное слово, орфограмма.
|
Прописывает буквосочетания, запись словарного слова, выделяет орфограммы.
|
3.
|
Подготовка к индивидуальной работе
|
1 мин
|
Настраивает учеников на учебный процесс.
|
Ставит перед собой учебную цель, которую желает достичь за урок.
|
4.
|
Физминутка
|
2 мин.
|
Показывает движения.
|
Выполняет движение.
|
5.
|
Индивидуальная работа учащихся с раздаточным материалом.
|
28 мин.
|
Раздаёт теоретический материал, оказывает индивидуальную помощь учащимся и выполняет контроль за точность выполнения заданий.
|
Выполняет задания, указывает в таблице достижений свои успехи.
|
6.
|
Рефлексия
|
3 мин.
|
Подводит итог, анализирует таблицу достижений.
|
Сравнивает результаты своей деятельности с предполагаемым результатом.
|
Скачать поную версию урока imena.zip [19.86 Kb]
Сайфуллина Лена Явитовна,
МБОУ Лицей №68 г.Уфа
lena081979@mail.ru