Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о правописании слов — имен собственных; формировать умение писать с заглавной буквы имена собственные; отрабатывать навыки алгоритма действий по правилу.
Оборудование: тетрадь, учебник, индивидуальные карточки, карта успеха.
| 
 № этапа 
 | 
 Этап урока 
 | 
 Время  
 | 
 Деятельность учителя                
 | 
 Деятельность ученика 
 | 
| 
 1. 
 | 
 Организационный момент. Цели урока.  
 | 
 2 мин. 
 | 
 Создать благоприятную атмосферу.       
 | 
 Самоконтроль — проверка готовности к уроку. 
 | 
| 
 2. 
 | 
 Чистописание.                
 | 
 4 мин.  
 | 
 Анализ буквосочетания. 
Словарное слово, орфограмма. 
 | 
 Прописывает буквосочетания, запись словарного слова, выделяет орфограммы. 
 | 
| 
 3. 
 | 
 Подготовка к индивидуальной работе 
 | 
 1 мин    
 | 
 Настраивает учеников на учебный процесс. 
 | 
 Ставит перед собой учебную цель, которую желает достичь за урок. 
 | 
| 
 4. 
 | 
 Физминутка 
 | 
 2 мин. 
 | 
 Показывает движения. 
 | 
 Выполняет движение. 
 | 
| 
 5. 
 | 
 Индивидуальная работа учащихся с раздаточным материалом. 
 | 
 28 мин. 
 | 
 Раздаёт теоретический материал, оказывает индивидуальную помощь учащимся и выполняет контроль за точность выполнения заданий. 
 | 
 Выполняет задания, указывает в таблице достижений свои успехи. 
 | 
| 
 6. 
 | 
 Рефлексия 
 | 
 3 мин. 
 | 
 Подводит итог, анализирует таблицу достижений.    
 | 
 Сравнивает результаты своей деятельности с предполагаемым результатом. 
 | 
Скачать поную версию урока imena.zip [19.86 Kb]
Сайфуллина Лена Явитовна,
МБОУ Лицей №68 г.Уфа
lena081979@mail.ru