Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач, примеров и неравенств).
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
 
- Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
 
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.
| № | 
 Этапы урока 
 | 
 Время 
 | 
 Деятельность 
учителя 
 | 
 Деятельность 
учеников 
 | 
|   | 
 Организационный момент. Цель урока. 
 | 
 2 
 | 
 Настраивает учеников на учебный процесс. Знакомит с темой и целью урока. 
 | 
 Самоконтроль — проверка готовности к уроку. Ставят перед собой учебную цель, которую желают достичь за урок. 
 | 
|   | 
 Устный счет 
 | 
 12 
 | 
 Дает задание и организует проверку выполнения. 
 | 
 Считают устно. Проверяют выполненную работу. 
 | 
|   | 
 Физкультминутка 
 | 
 2 
 | 
 Показывает движения. 
 | 
 Выполняет движение. 
 | 
|   | 
 Индивидуальная работа учащихся с раздаточным материалом. 
 | 
   
25 
 | 
 Раздаёт теоретический материал, оказывает индивидуальную помощь учащимся и выполняет контроль за точность выполнения заданий. 
 | 
 Выполняют задания, указывают в таблице достижений свои успехи. Выполняют работу над ошибками — по мере возникновения ошибок. 
 | 
|   | 
 Рефлексия 
 | 
 3 
 | 
 Подведение итогов урока 
 | 
 Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. 
 | 
|   | 
 Индивидуальное домашнее задание 
 | 
 1 
 | 
 Дает задание 
 | 
 Желающие записывают задание 
 | 
Скачать полную версию урока povtorenie.zip [20.34 Kb]
Сайфуллина Лена Явитовна,
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lena081979@mail.ru