Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач, примеров и неравенств).
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.
№ |
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учеников
|
|
Организационный момент. Цель урока.
|
2
|
Настраивает учеников на учебный процесс. Знакомит с темой и целью урока.
|
Самоконтроль — проверка готовности к уроку. Ставят перед собой учебную цель, которую желают достичь за урок.
|
|
Устный счет
|
12
|
Дает задание и организует проверку выполнения.
|
Считают устно. Проверяют выполненную работу.
|
|
Физкультминутка
|
2
|
Показывает движения.
|
Выполняет движение.
|
|
Индивидуальная работа учащихся с раздаточным материалом.
|
25
|
Раздаёт теоретический материал, оказывает индивидуальную помощь учащимся и выполняет контроль за точность выполнения заданий.
|
Выполняют задания, указывают в таблице достижений свои успехи. Выполняют работу над ошибками — по мере возникновения ошибок.
|
|
Рефлексия
|
3
|
Подведение итогов урока
|
Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока.
|
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1
|
Дает задание
|
Желающие записывают задание
|
Скачать полную версию урока povtorenie.zip [20.34 Kb]
Сайфуллина Лена Явитовна,
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lena081979@mail.ru