О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Русский язык » Повторение изученного материала » Правописание гласных и согласных в корне слова


Цели урока: учащиеся отрабатывают способы проверки корневых орфограмм, совершенствуют умения осознанно распознавать и проверять корневые орфограммы в словах.

 

Проект урока:

№п/п

Вид работы

Время мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Повторение пройденного

8

Повторение словарных слов, разбор предложения

Пишут словарные слова, разбирают предложения

2

Самостоятельная работа

23

Помогает ученикам, направляет

Самостоятельно изучают тему

3

Семинар

8

Проводит семинар по вопросам

Отвечают на вопросы, делают выводы

4

Рефлексия

1

Проверяет целеполагание, дает домашнее задание

Соотносят поставленную цель с результатом работы

 

УРОВЕНЬ А.

Допиши правила и приведи свои примеры.

1. Чтобы правильно написать слово с безударным гласным (а, е, и, о, я) в корне,  нужно слово изменить так, чтобы______________________________________________________________________, или  подобрать ___________________________________ слово с ударным гласным в корне.

Например:_________________________________________________________

  1. Чтобы правильно написать слово со звонким или глухим согласным в корне, нужно слово  ___________________ или подобрать _______________________слово, в котором после проверяемого согласного стоит __________________________________________.

Например:_________________________________________________________

 

  1. Чтобы правильно написать слово с не­произносимым согласным в корне, нужно подобрать такое ____________________слово, в кото­ром этот согласный произносится ___________________________.

Например:________________________________________________________

 

В словах чудесный, прекрасный, опасный, ужасный, вкусный непроизносимого соглас­ного звука [т] нет, потому что нет его в проверочных словах: чудеса, краса, опа­сен, ужас, вкус.

 

УРОВЕНЬ Б.

Выполни упр.36 с. 21 (Т.Г.Рамзаева «Русский язык.4 класс») в тетради

 

УРОВЕНЬ В.

 Составить  и записать рассказ на тему:

             Последние дары осени

Используя следующие словосочетания:

утренние заморозки, осенний наряд, праздник у рябины, чудесное настроение.

 

МОУ СОШ № 112 г.Уфа, Пономарёва Елена Анатольевна, ponomareowa.elena@yandex.ru 

Другие новости по теме: