Цели урока: учащиеся отрабатывают способы проверки корневых орфограмм, совершенствуют умения осознанно распознавать и проверять корневые орфограммы в словах.
Проект урока:
№п/п
|
Вид работы
|
Время мин
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Повторение пройденного
|
8
|
Повторение словарных слов, разбор предложения
|
Пишут словарные слова, разбирают предложения
|
2
|
Самостоятельная работа
|
23
|
Помогает ученикам, направляет
|
Самостоятельно изучают тему
|
3
|
Семинар
|
8
|
Проводит семинар по вопросам
|
Отвечают на вопросы, делают выводы
|
4
|
Рефлексия
|
1
|
Проверяет целеполагание, дает домашнее задание
|
Соотносят поставленную цель с результатом работы
|
УРОВЕНЬ А.
Допиши правила и приведи свои примеры.
1. Чтобы правильно написать слово с безударным гласным (а, е, и, о, я) в корне, нужно слово изменить так, чтобы______________________________________________________________________, или подобрать ___________________________________ слово с ударным гласным в корне.
Например:_________________________________________________________
- Чтобы правильно написать слово со звонким или глухим согласным в корне, нужно слово ___________________ или подобрать _______________________слово, в котором после проверяемого согласного стоит __________________________________________.
Например:_________________________________________________________
- Чтобы правильно написать слово с непроизносимым согласным в корне, нужно подобрать такое ____________________слово, в котором этот согласный произносится ___________________________.
Например:________________________________________________________
В словах чудесный, прекрасный, опасный, ужасный, вкусный непроизносимого согласного звука [т] нет, потому что нет его в проверочных словах: чудеса, краса, опасен, ужас, вкус.
УРОВЕНЬ Б.
Выполни упр.36 с. 21 (Т.Г.Рамзаева «Русский язык.4 класс») в тетради
УРОВЕНЬ В.
Составить и записать рассказ на тему:
Последние дары осени
Используя следующие словосочетания:
утренние заморозки, осенний наряд, праздник у рябины, чудесное настроение.
МОУ СОШ № 112 г.Уфа, Пономарёва Елена Анатольевна, ponomareowa.elena@yandex.ru