Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Цели урока:
Работать с содержанием басни.
Формулировать правила дружеских отношений. уметь использовать предложения разных типов для выражения своих намерений.
определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё мнение;
подбирать пословицу к произведению и обосновывать свой выбор;
Этапы урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Организационный момент и целеполагание
|
1 мин.
|
Знакомит с темой и целью.
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают.
|
Беседа об авторе, о жанре произведения
|
5 мин.
|
Рассказывает об авторе, Задает вопросы
|
Слушают, отвечают на вопросы учителя
|
Чтение текста. Работа с разноуровневыми карточками.
|
23 мин.
|
Раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь
|
Читают текст. Отвечают на вопросы.
|
Беседа по вопросам
|
8 мин.
|
Задает наводящие вопросы
|
Отвечают на вопросы, зачитывают отрывки из текста
|
Рефлексия
|
2 мин.
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнить результат таблицы с предполагаемым результатом
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин.
|
Д/з
|
Записывают д/з
|
Скачать презентаицю и полную версию урока mihalkov.zip [2.65 Mb]
Галимова Дилара Суфияновна
МБОУ Лицей №52 г. Уфа
Dilarom67@mail.ru