Петерсон Л. Г. УМК «Школа 2000-2100»
- Рассмотреть приём умножения круглых чисел.
- Закреплять навыки решения задач изученных видов.
- Развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
Проект урока.
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
1 мин.
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставят себе цель ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки.
|
2.
|
Математическая разминка.
|
5 мин.
|
Записывает выражение на интерактивной доске заранее.
|
Записывают ответы в тетради.
|
3.
|
Обсуждение новой темы. Повторение свойств умножения.
|
4 мин
|
Ставит перед детьми вопросы, заставляет детей искать ответы.
|
Пытаются ответить на вопросы учителя.
|
3.
|
Самостоятельная работа по карточкам.
|
27 мин
|
Раздает тесты. Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.
|
Работают по карточкам.
|
5.
|
Рефлексия.
|
3 мин.
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивают и оценивают свои результаты.
|
6.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин.
|
Объясняет задание.
|
По желанию записывают задание.
|
Ход урока.
1. Устный счёт.
Устный счет заранее написан на доске, начинается по команде. Дети, которые все выполнили, поднимают руку. Когда подняты пять рук, время останавливается. Ответы проверяются.
2. Целеполагание.
3. Обсуждение новой темы. Постановка проблемы.
4. Работа по карточкам ТИО.
5. Рефлексия.
6. Итог урока.
7. Индивидуальное домашнее задание.
Уровень «А» ( на 3).
1. Решите примеры.
80 X 6 =
5 X 70 =
50 X 5 =
6 X 40 =
70 X 30 =
400 X 2 =
30 X 20 =
2. Решите задачу:
Кот Матроскин надоил за неделю от своей коровы 72 л молока. Если за день вместе с дядей Федором и Шариком они выпивают 8 л молока, на сколько дней хватит этого молока?
3.Найдите площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 50 см.
Уровень «В» (на 4).
- Составьте программу действий и вычислите:
7 X 4 — (19 + 6): 5 + (32 : 4) X 8 =
2. Решите задачу.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Обжора. Однажды он съел завтраком 7 пирожков, за обедом — в 5 раз больше пирожков, а за ужином — столько пирожков, сколько за завтракам и за обедом вместе.
Сколько пирожков съел Обжора в этот день?
I-------завтрак-------------I---------обед----------------I------ужин--------------I
Уровень» С» (на «5»).
1. На сколько кубических дециметров объём параллелепипеда с измерениями 2 дм, 5дм, 6 дм больше объёма параллелепипеда с измерениями 2 дм,4 дм, 6 дм.
2. Составьте и решите уравнения.
А) Какое число надо вычесть из 902, чтобы получить 566?
В ) На сколько надо умножить 60, чтобы получить 600?
Скачать презентацию к уроку kruglie_chisla.zip [705.17 Kb]
Шакурова Гульназ Асхатовна
учитель 58 школы Советского района города Казани
sch_58@mail.ru