УМК «Школа 2000-2100», Петерсон Л. Г.
Цели:
1. Выучить таблицу умножения на 2.
2. Закрепить частные случаи умножения с 0 и 1. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.
Проект урока.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
1 мин.
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставят себе цель ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки.
|
2.
|
Математическая разминка.
|
5 мин.
|
Записывает выражение на интерактивной доске заранее.
|
Записывают ответы в тетради.
|
3.
|
Обсуждение новой темы. Повторение свойств умножения.
|
4 мин
|
Ставит перед детьми вопросы, заставляет детей искать ответы.
|
Пытаются ответить на вопросы учителя.
|
3.
|
Самостоятельная работа по карточкам.
|
27мин
|
Раздает тесты. Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.
|
Решают задачи теста.
|
5.
|
Рефлексия.
|
3 мин.
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивают и оценивают свои результаты.
|
6.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин.
|
Объясняет задание.
|
По желанию записывают задание.
|
Ход урока.
- Устный счёт.
Устный счет заранее написан на доске, начинается по команде. Дети, которые все выполнили, поднимают руку. Когда подняты пять рук, время останавливается. Ответы проверяются.
2. Целеполагание.
3. Обсуждение новой темы. Постановка проблемы.
- Сколько ног у девяти петухов? (18).Как вы нашли? Что нам надо знать, чтобы решать такие задачи? (Знать таблицу умножения на 2).
4. Работа по карточкам ТИО.
5. Рефлексия.
6. Итог урока.
7. Индивидуальное домашнее задание.
Уровень А (на «3»).
1. Составь таблицу:
2 × 2 =
2 × 3 = 3 × 2=
2 × 4= 4 × 2=
2 × 5= 5 × 2=
2 × 6= 6 × 2=
2 × 7 = 7 × 2=
2 × 8= 8 × 2=
2 × 9= 9 × 2=
- В каждой пачке по 8 фломастеров. Сколько фломастеров в двух пачках?
Уровень В (на «4»).
1. Сравни:
а × 3 8 × а с × 0 с- 0 214 –x 208 — x
в × 1 1 × в d + 95 509 + d m — 76 m — 170
2. Стороны квадрата равны 2см. Найди его периметр и площадь.
3. 1. Вставь пропущенные знаки:
68 1 =68 46 0 =46 66 1 =65
0 380 =0 1 45 =45 437 0 =0
Уровень С (на «5»).
1. Реши уравнения:
Х 8 =8 7 у =0 1 Х =9 а 5 =0
Х= у= Х= а =
2. Реши задачу.
На подоконнике в двух вазах стоит по 5 цветков в каждой и в трёх вазах — по 3 цветка. Сколько всего цветков на подоконнике?
Скачать презентацию к уроку umnozenie.zip [702.67 Kb]
Шакурова Гульназ Асхатовна
МБОУ СОШ 58 Казань
sch_58@mail.ru