УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика», издательство «Астрель» Москва 2006
Цели урока: закреплять умение в решении задач, развивать мышление, воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент.
|
1мин.
|
Настраивает коллектив на работу.
|
Проверяет готовность к уроку.
|
2.
|
Устный счёт.
|
5 мин.
|
Контроль
|
Считают устно.
|
3.
|
Постановка темы и задач урока.
|
2 мин.
|
Знакомит с темой и целью.
|
Ставят себе цель выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
4.
|
Закрепление пройденного. Индивидуальная работа по карточкам.
|
30 мин.
|
Раздача карточек.
Контроль, оказание помощи.
|
Самостоятельная работа.
|
5.
|
Рефлексия.
|
3 мин.
|
Подводит итог урока. Оценивание учащихся.
|
Подводят итог урока.
|
Устный счёт.
1.1-е слагаемое 15, 2-е слагаемое 13, сумма ?_________
2. 1-е слагаемое 28, 2-е слагаемое 12, сумма? _________
3.1 множитель 2, 2-й множитель 4, произведение? ______
4. 1-й множитель 2, 2-й множитель 6, произведение?______
5. 18 уменьшить на 6? _______
6. 68 уменьшить на 12? _______
7.) 12:6? __________ 8). 16:2 ? ______9) 14:7 ? ____10) 20:2 ?____-
Закрепление пройденного. Решение задач.
Уровень А 1-4 задание.
Посадили 8 кустов клубники по 2 куста в каждом ряду. Сколько получилось рядов?
___________________________________________________
В вазы поставили 15георгинов по 3 в каждую вазу. Сколько потребовалось ваз?
_______________________________________________________
12 детей разбили на пары. Сколько получилось пар?
________________________________________________________
6 человек вымыли поровну 12 окон. Сколько окон вымыл каждый?
________________________________________________________
Вычисли.
12:2 48×0+48
14×1+16×1 46×0+98
20:2+10:2 100—25
Уровень Б. 6-8 задание.
Решить составные задачи (условие, решение, ответ).
В ряду сидит 3 мальчика, а девочек в 2 раза больше. Сколько всего детей сидит в ряду?
_____________________________________________________________
Собрали 10 кг смородины , а малины в 2 раза меньше. Сколько кг малины и смородины всего собрали?
________________________________________________________
На кухне горит 7 лампочек, а в комнате в 2 раза больше. Сколько лампочек горит в комнате и на кухне?
____________________________________________________________
Уровень С. 9-10 задание. ( Только решение)
Длина прямоугольника 3 см, а ширина 4 см. Найди периметр?
___________________________________________________________
Длина прямоугольника 2 см. Ширина в 2 раза больше. Найди периметр?
____________________________________________________________
Шаяхметова Альбина Рависовна
МБОУ Лицей №52 г. Уфа
poct_52@mail.ru