О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Решение задач » Закрепление пройденного. Решение задач.


УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика», издательство «Астрель» Москва 2006

Цели урока: закреплять умение в решении задач, развивать мышление, воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями.

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент.

1мин.

Настраивает коллектив на работу.

Проверяет готовность к уроку.

2.

Устный счёт.

5 мин.

Контроль

Считают устно.

3.

Постановка темы и задач урока.

2 мин.

Знакомит с темой и целью.

Ставят себе цель выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок.

4.

 Закрепление пройденного. Индивидуальная работа по карточкам.

30 мин.

Раздача карточек.
Контроль, оказание помощи.

Самостоятельная работа.

5.

Рефлексия.

3 мин.

Подводит итог урока. Оценивание учащихся.

Подводят итог урока.

Устный счёт.
1.1-е слагаемое 15, 2-е слагаемое 13, сумма ?_________
2. 1-е слагаемое 28, 2-е слагаемое 12, сумма? _________
3.1 множитель 2, 2-й множитель 4, произведение? ______
4. 1-й множитель 2, 2-й множитель 6, произведение?______
5. 18 уменьшить на 6? _______
6. 68 уменьшить на 12? _______
7.) 12:6? __________ 8). 16:2 ? ______9) 14:7 ? ____10) 20:2 ?____-
Закрепление пройденного. Решение задач.

Уровень А 1-4 задание.

Посадили 8 кустов клубники по 2 куста в каждом ряду. Сколько получилось рядов?
___________________________________________________

В вазы поставили 15георгинов по 3 в каждую вазу. Сколько потребовалось ваз?

_______________________________________________________

12 детей разбили на пары. Сколько получилось пар?

________________________________________________________

6 человек вымыли поровну 12 окон. Сколько окон вымыл каждый?

________________________________________________________

 Вычисли.

12:2 48×0+48
14×1+16×1 46×0+98
20:2+10:2 100—25

Уровень Б. 6-8 задание.
Решить составные задачи (условие, решение, ответ).

В ряду сидит 3 мальчика, а девочек в 2 раза больше. Сколько всего детей сидит в ряду?

_____________________________________________________________

Собрали 10 кг смородины , а малины в 2 раза меньше. Сколько кг малины и смородины всего собрали?

________________________________________________________

На кухне горит 7 лампочек, а в комнате в 2 раза больше. Сколько лампочек горит в комнате и на кухне?

____________________________________________________________

Уровень С. 9-10 задание. ( Только решение)
Длина прямоугольника 3 см, а ширина 4 см. Найди периметр?

___________________________________________________________

Длина прямоугольника 2 см. Ширина в 2 раза больше. Найди периметр?

____________________________________________________________

 

Шаяхметова Альбина Рависовна
МБОУ Лицей №52 г. Уфа
poct_52@mail.ru

Другие новости по теме: