УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика», издательство «Астрель» Москва 2006
Цели урока:
закреплять умение в решении задач, развивать мышление,
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент.
|
1мин.
|
Настраивает коллектив на работу.
|
Проверяет готовность к уроку.
|
2.
|
Устный счёт.
|
5 мин.
|
Контроль
|
Считают устно.
|
3.
|
Постановка темы и задач урока.
|
2 мин.
|
Знакомит с темой и целью.
|
Ставят себе цель выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
4.
|
Закрепление пройденного. Индивидуальная работа по карточкам.
|
30 мин.
|
Раздача карточек.
Контроль, оказание помощи.
|
Самостоятельная работа.
|
5.
|
Рефлексия.
|
3 мин.
|
Подводит итог урока. Оценивание учащихся.
|
Подводят итог урока.
|
Математическая разминка.
1. 1е слагаемое 20, 2-е слагаемое 25, сумма ?_________
2. 1-е слагаемое 18, 2-е слагаемое 12, сумма? _________
3. 1-й множитель 8, 2-й множитель 3, произведение? ______
4. 1-й множитель 6, 2-й множитель 5, произведение?______
5. 38 уменьшить на 6? _______
6. 49 уменьшить в 7 раз? _______
7. 25:25 ? ______8) . 10×10 ? ______9) 81:9 ? ____10) 100-55:9?____-
Закрепление пройденного. Решение задач.
Уровень А 1-4 задание.
Пуговица стоит 3 рубля.
Сколько стоит 9 пуговиц?
___________________________________________________
Булавка стоит 5 рублей. Скольк о стоит 8 булавок?
_______________________________________________________
5 книг стоят 50 рублей. Сколько стоит 1 книга?
________________________________________________________
За 9 карандашей девочка заплатила 27 рублей. Сколько стоит 1 карандаш?
_________________________________________________________
Вычисли.
12:2 48×0+ 5×0
28×1+14:2 8×8 24
18:3+28:4 3×9+13
Уровень Б. 6-8 задание.
Решить составные задачи, .( условие, решение, ответ).
К празднику для детского сада купили 2 ящика конфет по 11 кг в каждом и 4 ящика пряников по 10 кг в каждом. Сколько сладостей купили?
__________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Собрали 18 кг смородины , а малины в 3 раза меньше. На сколько меньше собрали малины, чем смородины?
_____________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_______________________________________________________
________________________________________________________
В двух вазах по 10 слив. Съели 14 слив. Сколько слив осталось в вазах?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
____________________________________________________________
Уровень С. 9-10 задание. ( Только решение)
Длина прямоугольника 9 см. а ширина 4см. Найди площадь ?
___________________________________________________________
Длина прямоугольника 4см. Ширина в 2 раза больше. Найди периметр?
____________________________________________________________
Шаяхметова Альбина Рависовна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru