Петерсон Л. Г. УМК «Школа 2000-2100»
- Сформировать способность к установлению равенства множеств.
- Познакомить с понятием пустого множества и его обозначением.
- Развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
Проект урока.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
1 мин.
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставят себе цель ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки.
|
2.
|
Математическая разминка.
|
5 мин.
|
Записывает выражение на интерактивной доске заранее.
|
Записывают ответы в тетради.
|
3.
|
Обсуждение новой темы
|
4 мин
|
Ставит перед детьми вопросы, заставляет детей искать ответы.
|
Пытаются ответить на вопросы учителя и делать выводы.
|
3.
|
Самостоятельная работа по карточкам.
|
27мин
|
Раздает тесты. Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.
|
Работают по карточкам.
|
5.
|
Рефлексия.
|
3 мин.
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивают и оценивают свои результаты.
|
6.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин.
|
Объясняет задание.
|
По желанию записывают задание.
|
Ход урока.
1. Устный счёт.
Устный счет заранее написан на доске, начинается по команде. Дети, которые все выполнили, поднимают руку. Когда подняты пять рук, время останавливается. Ответы проверяются.
2. Целеполагание.
3. Обсуждение новой темы. Постановка проблемы.
4. Работа по карточкам ТИО.
5. Рефлексия.
6.Итог урока.
7.Индивидуальное домашнее задание.
Уровень «А» ( на 3).
- Запишите множество А гласных букв в слове «девочка».
А = ___________________________________
2 . В = {а ,5, 0, к }. Запишите множество С, равное множеству В, и множество Д, не равное множеству В.
С =____________________ ; Д =______________________
Уровень «В» (на 4).
1.Задайте общим свойством множество В = {дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка}.
В — множество ___________________________________.
2.Решите задачу.
Бабушка Гамми сварила 45л яблочного сока и 85л вишнёвого. Из них на завтрак медведи израсходовали 18л сока, а на обед — в 2 раза больше, чем на завтрак. Сколько сока у медведей ещё осталось?
│------завтрак-------------│-------обед---------------│--------осталось-------│
Уровень» С» (на «5»).
Запиши все множества, равные множеству С= { 7, V, □ }
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Скачать презентацию к уроку mnozestva.zip [706.2 Kb]
Шакурова Гульназ Асхатовна
МБОУ «СОШ № 58» г. Казани
sch_58@mail.ru