О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Русский язык » Предложение. Текст » Повторение. Предложение.


 

УМК «Начальная школа 21 века», С. В. Иванов 2 класс

Цели урока.

Обобщить понятие предложения, продолжать знакомить учащихся с использованием предложения в речи и его признаками.

Развивать умения делить поток речи на предложения; правильно оформлять предложения в письменной речи.

 

Проект урока:

 

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент

1мин

Настрой учащихся

Слушание

Минутка чистописания

5 мин.

Показ образца

Выполнение задания по образцу

Актуализация опорных знаний

3 мин.

Вопросы учащимся

Отвечают на вопросы учителя

Физкультминутка

3 мин.

Показывает упражнения

Выполняют упражнения

Настрой на самостоятельную работу, объяснение

 1 мин.

Нацеливание, объяснение

Самоопределение

Сам работа

25 мин

 Наблюдение, оказание помощи, консультация, проверка.

Самостоятельная работа учащихся

Рефлексия

2 мин

Вопросы учащимся

Самооценивание

 

Ход урока

 

1. Орг. момент.

Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.

– Начнём наш  урок.

 

2. Минутка чистописания.

 

3.Актуализация опорных знаний.

- Что такое предложение?

- Из чего состоит предложение?

- Как связаны межу собой слова в предложении?

- Что выражает предложение?

- Как правильно выделить на письме начало предложения?

- Какие знаки препинания ставятся на конце предложения

 

4. Нацеливание учащихся на самостоятельную работу.

 Сейчас вы будете работать самостоятельно. Вы получаете карточку,  выполняете задания первого  уровня, отмечаете результаты в таблице достижений. получаете три, выполняя задание второго уровня- получаете четыре, задания третьего уровня на пять. Подумайте,  какую отметку вы хотели бы получить — поставьте её  на полях в тетради.

 

Физкультминутка

Чтобы сильным стать и ловким,

Приступаем к тренировке.

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом

Шаг на месте, не спеша.

Как погода хороша!

Не боимся мы пороши,

Ловим снег — хлопок в ладоши.

Руки в стороны, по швам.

Хватит снега нам и вам.

Мы теперь метатели,

Бьем по неприятелю.

Размахнись рукой — бросок!

Прямо в цель летит снежок.

 

5. Самостоятельная работа.

Спишите текст. Расставьте знаки препинания.

В доме жили три медведя один медведь был отец звали его Михаил Иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её Настасья Петровна третий был медвежонок звали его Мишутка  

 

Составьте и запишите предложения из групп слов.

поздняя, наступила, осень
идут, часто, дожди, холодные
грязь, на, улицах, лужи, и
опадают, с, листья, кустов, и, деревьев
края, птицы, в, улетели, тёплые

 

Прочитайте отрывок из русской народной сказки. Письменно ответьте на вопросы предложениями из текста.

Построили себе кот да петух избушку в лесу. Как-то раз кот пошёл дрова рубить. Петушок остался дома. Подкралась к окошку лиса и запела. Петушок выглянул в окошко. Схватила его лиса и понесла в лес.

 

Кто построил избушку в лесу?
Куда пошёл кот?
Кто подкрался к окошку?
Куда понесла лиса петушка?

 

6. Рефлексия.

- Внимание, ребята! Отложите задания, нам необходимо подвести итог. Посмотрите на «карту успеха»  и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.

-  Кто из вас достиг поставленной цели?

-  Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?

- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?

 

Скачать презентацию к уроку povtorenie.zip [825.49 Kb]

Учитель: Заболотская Ирина Викторовна

МОУ СОШ №112 г. Уфа  sch112-69@mail.ru

Другие новости по теме: