УМК «Начальная школа 21 века», С. В. Иванов 2 класс
Цели урока.
Обобщить понятие предложения, продолжать знакомить учащихся с использованием предложения в речи и его признаками.
Развивать умения делить поток речи на предложения; правильно оформлять предложения в письменной речи.
Проект урока:
Этапы урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Орг. момент
|
1мин
|
Настрой учащихся
|
Слушание
|
Минутка чистописания
|
5 мин.
|
Показ образца
|
Выполнение задания по образцу
|
Актуализация опорных знаний
|
3 мин.
|
Вопросы учащимся
|
Отвечают на вопросы учителя
|
Физкультминутка
|
3 мин.
|
Показывает упражнения
|
Выполняют упражнения
|
Настрой на самостоятельную работу, объяснение
|
1 мин.
|
Нацеливание, объяснение
|
Самоопределение
|
Сам работа
|
25 мин
|
Наблюдение, оказание помощи, консультация, проверка.
|
Самостоятельная работа учащихся
|
Рефлексия
|
2 мин
|
Вопросы учащимся
|
Самооценивание
|
Ход урока
1. Орг. момент.
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
– Начнём наш урок.
2. Минутка чистописания.
3.Актуализация опорных знаний.
- Что такое предложение?
- Из чего состоит предложение?
- Как связаны межу собой слова в предложении?
- Что выражает предложение?
- Как правильно выделить на письме начало предложения?
- Какие знаки препинания ставятся на конце предложения
4. Нацеливание учащихся на самостоятельную работу.
Сейчас вы будете работать самостоятельно. Вы получаете карточку, выполняете задания первого уровня, отмечаете результаты в таблице достижений. получаете три, выполняя задание второго уровня- получаете четыре, задания третьего уровня на пять. Подумайте, какую отметку вы хотели бы получить — поставьте её на полях в тетради.
Физкультминутка
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступаем к тренировке.
Носом вдох, а выдох ртом.
Дышим глубже, а потом
Шаг на месте, не спеша.
Как погода хороша!
Не боимся мы пороши,
Ловим снег — хлопок в ладоши.
Руки в стороны, по швам.
Хватит снега нам и вам.
Мы теперь метатели,
Бьем по неприятелю.
Размахнись рукой — бросок!
Прямо в цель летит снежок.
5. Самостоятельная работа.
Спишите текст. Расставьте знаки препинания.
В доме жили три медведя один медведь был отец звали его Михаил Иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её Настасья Петровна третий был медвежонок звали его Мишутка
Составьте и запишите предложения из групп слов.
поздняя, наступила, осень
идут, часто, дожди, холодные
грязь, на, улицах, лужи, и
опадают, с, листья, кустов, и, деревьев
края, птицы, в, улетели, тёплые
Прочитайте отрывок из русской народной сказки. Письменно ответьте на вопросы предложениями из текста.
Построили себе кот да петух избушку в лесу. Как-то раз кот пошёл дрова рубить. Петушок остался дома. Подкралась к окошку лиса и запела. Петушок выглянул в окошко. Схватила его лиса и понесла в лес.
Кто построил избушку в лесу?
Куда пошёл кот?
Кто подкрался к окошку?
Куда понесла лиса петушка?
6. Рефлексия.
- Внимание, ребята! Отложите задания, нам необходимо подвести итог. Посмотрите на «карту успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
- Кто из вас достиг поставленной цели?
- Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Скачать презентацию к уроку povtorenie.zip [825.49 Kb]
Учитель: Заболотская Ирина Викторовна
МОУ СОШ №112 г. Уфа sch112-69@mail.ru