В. П. Кузовлев. Английский язык. Книга для чтения.
Цель урока: формирование навыков чтения.
Задачи:
- Развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста;
- Развивать умение работать самостоятельно, в том числе, с памяткой.
Проект урока.
№ п/п |
Вид работы
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Орг. момент
|
1 минута
|
Объявляет тему.
|
Определяют цель.
|
2
|
Фон. зарядка
|
2 минуты
|
Читает слова для фонетической отработки.
|
Повторяют слова за учителем.
|
3
|
Устная речь
|
10 минут
|
Помогает учащимся, которые испытывают затруднения.
|
Составляют рассказ по опорам. Высказывают предположения о предстоящих событиях.
|
4
|
Самостоятельная работа с текстом и проверка усвоения
|
30 минут
|
Предлагает задания к тексту; поясняет установку для выполнения. Проверяет ответы.
|
Читают сказку и проверяют свои предположения. Работают с памяткой «Как выбрать правильный ответ». Выполняют тест, подтверждая свое мнение предложением из текста.
|
5
|
Подведение итогов
|
1 минута
|
Подводит итоги, задает вопросы
|
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Задание на дом
|
1 минута
|
Дает задание
|
Записывают домашнее задание
|
Ход урока.
[æ] — black, hat, a black hat;
[h] — hat, hair, blond hair;
[w] — white, a white dress, a wand, a witch
- составьте рассказ о ведьме и фее по опорам.
The witch (the fairy) has got…
The witch’s (the fairy’s ) hair is…
The witch (the fairy) wears…
- Ответьте на вопрос что можно увидеть ночью в небе.
There is/ are (no) … in the sky.
- Выразите ваше предположение о том, что делали ведьма и фея.
Witches
Fairy
|
collected
became
threw
lost
|
bags
teeth
wands
broomsticks
flowers
rocks
witches
fairies
|
- Самостоятельная работа с текстом.
I группа: Задание на отметку «3» — стр. 46, упр. 5. 1)
Задание на отметку «4» — 5.2)
Задание на отметку «5» — 5.3)
II группа:
Задание на отметку «4»
1) Прочитайте сказку и проверьте свои предположения.
2) Кто это сказал?
1. “Abra Cadabra! You help her.”
2. “Give them gifts? We take. We are witches.”
3. “What do you do with the teeth?”
4. “I put them into flowerbeds and they grow into rocks.”
Задание на отметку «5»
- К каким существительным относятся выделенные местоимения?
- Выберите правильный ответ. Прочитайте памятку.
1. What did the Tooth Witch collect?
a) babies
b) bags
c) baby teeth
2. Who helped the Tooth Witch?
a) all the witches
b) Abra Cadabra
c) children
3. Did the witches give gifts to children?
a) yes
b) no
4. What did Abra Cadabra start to do?
a) to give small gifts
b) to throw teeth away
c) to fly on the broomstick
5. What did Abra Cadabra become?
a) a star
b) a fairy
c) the Tooth Witch
6. Did Abra Cadabra like to be a Tooth Fairy?
a) yes
b) no
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.
Вопросы к сказке:
- Почему Абра Кадабра стала феей?
- Вам понравилась Абра Кадабра или не понравилась? Почему?
Галашова Галина Федоровна
МАОУ «Чердынская СОШ», г. Чердынь
galina_galashova@mail.ru