|
|
УМК «Начальная школа 21 века», С. В. Иванов 3 класс
Цели урока:
образовательные: повторить умение находить главные члены предложения;
развивающие: — развивать умение выделять в предложении главные члены как его грамматическую основу;
воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. |
|
|
УМК “Планета Знаний”, Л.Я. Желтовская “Русский язык”, 2 часть
Цели:
Обучающие: повторить и закрепить знания о главных членах предложения, закрепить умение работать над орфограммами, преобразовывать деформированный текст.
Развивающие: формировать умение самостоятельно работать с теоретическим материалом, развивать внимание, память, речь.
Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность, любовь к русскому языку.
Оборудование: карточки с вопросами, карта успеха |
|
|
УМК «Начальная школа XXI века»
Цель: закрепить знания обучающихся о главных членах предложения
Задачи урока:
- образовательная: закрепить и обобщить знания детей о главных членах предложения;
- развивающая: развивать речь обучающихся, развивать умение работать с информацией, умение самостоятельно работать;
- воспитательная: воспитывать бережное отношение к языку.
Оборудование: интерактивная доска, рабочая тетрадь, учебник |
|
|
Учебник Т. Рамзаевой
Цели урока:
образовательные: повторить умение находить главные члены предложения;
развивающие: — развивать умение выделять в предложении главные члены как его грамматическую основу;
воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Оборудование: дидактический материал Т.И.О. |
|
|
Автор: Л. Я. Желтовская
Цели:
Обучающие: повторить и закрепить знания о главных членах предложения, закрепить умение работать над орфограммами, преобразовывать деформированный текст.
Развивающие: формировать умение самостоятельно работать с теоретическим материалом, развивать внимание, память, речь.
Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность, любовь к русскому языку. |
|
|
Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я Желтовская
Цели урока:
- закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; — познакомить с личными местоимениями;
- формировать умения выделять главные члены предложения, в которых подлежащее выражено не только существительным, но и личным местоимением.
- подвести учащихся к выводу: подлежащее может быть выражено личными местоимениями: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
- Развивать самостоятельность мышления.
- Воспитывать любовь к предмету.
|
|
|
|