О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Русский язык » Главные члены предложения » Закрепление


УМК «Начальная школа XXI века»
Цель: закрепить знания обучающихся о главных членах предложения
Задачи урока:
- образовательная: закрепить и обобщить знания детей о главных членах предложения;
- развивающая: развивать речь обучающихся, развивать умение работать с информацией, умение самостоятельно работать;
- воспитательная: воспитывать бережное отношение к языку.
Оборудование: интерактивная доска, рабочая тетрадь, учебник

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент

1 мин

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Настраивается на работу

2.

Актуализация знаний. Целеполагание

11 мин

Сообщение темы урока. Актуализация знаний обучающихся.

Определяет задачи урока, ставит себе цель

3.

Самостоятельная работа

25 мин

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. Уровень «А» — после каждого выполненного задания.
Уровень «Б», «С» — после выполненного уровня «А».

Выполняет задания

4.

Рефлексия

2 мин

Подводит итог урока

Сравнивает и оценивает свой результат

5.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

Объясняет задание

Записывает задание по желанию

Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний. Целеполагание
- Тема нашего урока записана на доске. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Давайте вспомним все, что мы знаем о главных членах предложения.
- Посмотрите на доску. Прочитайте предложения. Найдите главные члены предложения. Запишите любое предложение в тетрадь. Всегда ли подлежащее выражено именем существительным, одним словом? Чтобы подтвердить или опровергнуть ваш ответ, мы сейчас выполним задания. А в конце урока сделаем вывод: чем может быть выражено подлежащее.
3. Самостоятельная работа
- Выполненное задание уровня «А» оценивается в 3 балла, задание уровня «А» и «Б»  — в 4 балла. Чтобы получить 5 баллов, нужно выполнить задание всех трех уровней. По выполнению уровня передвигайте свою фотографию на графике. Поставьте рядом со строчкой «Классная работа» ту, оценку, которую вы хотите получить. А теперь за работу!
4. Рефлексия
- Итак, пришла пора отвечать на наш вопрос: всегда ли подлежащее выражено именем существительным и одним словом?
- А теперь посмотрите на наш фотографик. Поднимите руку те, у кого оценки совпали. А кому стоит еще обратить внимание на главные члены предложения.
5. Индивидуальное домашнее задание.
- Кто хочет улучшить свои знания и умения находить главные члены предложения, выполните упражнения дома.

Блок «А»
Учебник стр.57 упр.1, стр. 58 упр. 3
Блок «Б»
Учебник с.57 упр.2
Блок «В»
Учебник стр.58 упр. 4

Васильева Светлана Васильевна
МБОУ СОШ № 75 Калининского района ГО г. Уфа
School75ufa@bk.ru

Другие новости по теме: