УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100»
Цели: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; выяснить, почему их называют личными; упражняться в определении рода, числа местоимений; замене существительных местоимениями в речи.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений.
№
этапа
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Орг. момент и
целеполагание.
|
6 минут
|
Знакомит с темой
урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Самостоятельная работа.
|
20 минут
|
Организует самостоятельную работу, раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь.
|
Знакомятся с теоретическим материалом, вопросами, отвечают письменно.
|
3
|
Беседа по заданиям карточек.
|
10 минут
|
Задает вопросы.
|
Отвечают на вопросы, отстаивают свою точку зрения
|
4
|
Рефлексия
|
3 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу.
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание.
|
1 минута
|
Предлагает задание.
|
Желающие записывают задание
|
Скачать полную версию урока mestoimenie.zip [23.6 Kb]
Искандарова Елена Александровна
МБОУ Лицей № 68
alenka0055@mail.ru