Учебник: М. И. Моро, 4 класс
Цели:
образовательные:
повторить последовательность и образование чисел больше 1000;
формировать вычислительные навыки;
закреплять выражать величины.
развивающие:
развивать внимание, умение работать индивидуально.
воспитывающие:
развивать самостоятельность, самоконтроль, аккуратность.
Оборудование: учебники, тетради, карточки с индивидуальными заданиями.
Проект урока.
№ |
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
1.
|
Организационный момент и целеполагание.
|
2 мин.
|
Знакомит с темой и целью урока.
|
Ставят себе цель выполнить задание по карточкам, достичь той отметки, которую желают.
|
2.
|
Устный счёт.
|
8 мин.
|
Зачитывает задания
|
Решают примеры
|
3.
|
Работа разноуровневыми карточкам.
|
27 мин.
|
Раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь
|
Самостоятельная работа по карточкам, при возникновении трудностей подходит к учителю
|
4.
|
Рефлексия.
|
3 мин.
|
.Подводит итог, анализирует «Карту успеха»
|
Сравнение результата
«Карты успеха»с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
|
С.37 №2, №11
|
Желающие записываю д/з
|
Ход урока.
1. Организационный момент и целеполагание.
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Все за парты тихо сели,
На меня все посмотрели
Слушаем, запоминаем,
И пятерки получаем.
- Мы с вами научились письменным приемам сложения, вычитания, умножения и деления чисел больше 1000. Сегодня на уроке проверим, насколько вы усвоили пройденный материал.
Но для начала — устный счет.
2. Устный счёт.
- Я каждому раздам карточку с заданиями. Задания у всех разные. У каждой карточки свой номер, который закреплена за буквой, вы эту букву должны вписать в нужное окошко на доске. Если правильно решите примеры, то вы узнаете, какие ребята учатся в нашем классе. ( ВОСПИТАННЫЕ. УМНЫЕ )
Покажите умение и сноровку. Расшифруйте математическую шифровку.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
В
|
О
|
С
|
П
|
И
|
Т
|
А
|
Н
|
Н
|
Ы
|
Е
|
- Молодцы!
3.Работа разноуровневыми карточкам.
-А теперь, мои воспитанные и умные, перейдем к самостоятельной работе по карточкам, но прежде, чем приступить к работе решите для себя, какую оценку вы желаете получить на уроке. Поставьте ее в верхнем правом углу.
Для того, чтобы получить «3»,выполните задание на карточке №1.
«4»- кто выполнит задание на карточках №1 и №2
«5»- кто выполнит задание на карточках №1,№2 и №3
Успеха вам, приступаем к работе.
Карточка 1
1. Запиши числа от 3798 до 3802.
2. Вычисли.
3000+400+50+9
5000+60+2
9000+5
3. Разбей каждое число на классы вертикальными линиями: 59600,8723,500007,803125
4. Найди значение выражений.
(480+320):8х(9+91)
5. Реши примеры столбиком: 289 х 3 453 х 4 972:4
Карточка 2
1. Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
Р=
S=
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
103060=
9421=
3. Сравни.
48 039 …..48 093 3 250 ……3 240
43 000 …..42 999 4001 …..4000
4. Увеличь в 100 раз
Уменьши в 100 раз
Карточка 3
1 Реши примеры.
99999 + 1
139089 + 1
27000 — 1
2. В магазин привезли 3 мешка моркови, по 24 кг в каждом, и 4 мешка свёклы, по 15 кг в каждом. Сколько всего кг моркови и свёклы привезли в магазин?
Допиши условие и реши задачу.
Морковь — м. по кг
Свёкла м. по кг
1)
2)
3)
Ответ:
3. Запиши число, в котором:
6 ед. II класса 70 ед. I класса =
32 ед. II класса 5 ед. I класса =
9 ед.III класса 500 ед. II класса 2 ед. I класса =
4.Рефлексия.
- Ребята, посмотрите на «Карту успеха». Достигли вы поставленной цели?
- Молодцы, кто получил «4» и «5»,а остальным надо подтянуться и в следующий раз получить положительную оценку.
- Кому сегодня на уроке было интересно нарисуйте на полях солнышко, ну а если не понравилось, то тучку.
- Спасибо всем.
5. Индивидуальное домашнее задание.
- В учебнике стр. 37 №2, №11
Фирсова Г.Ф.
Лицей №68 Уфа
blond2707@yandex.ru