М. И. Моро УМК «Школа России»
Проект урока
№ |
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Оргмомент
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы и получить желаемую оценку
|
1 мин
|
2
|
Устный счёт
|
Раздаёт карточки для устного счёта
|
Выполняют задания на карточках
|
3 мин
|
3
|
Работа над пройденным материалом
|
Раздаёт карточки для самостоятельной работы
|
Выполняют работу на карточках
|
39 мин
|
4
|
Рефлексия
|
|
|
1 мин
|
5
|
Итог урока
|
Подводит итог, анализирует карту успеха
|
Сравнивают результат на карте успехас предполагаемым
|
1 мин
|
Ход урока
Оргмомент
Доброе утро, ребята! Сегодня на уроке я предлагаю вам отправиться на экскурсию в лес.
Но не в простой лес, а в математический. Поставьте на полях своей тетради оценку, которую вы хотите сегодня заработать. На столах у вас лежат солнышки, которые будут отражать ваше настроение. Поднимите веселое солнышко у кого прекрасное настроение, поднимите грустное солнышко, кому грустно. Перед тем как отправиться в путь я вам предлагаю разминку.
Устный счёт
Игра «Кто быстрее»
20 +
|
30
|
50
|
20
|
60
|
40
|
70
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
80 -
|
20
|
50
|
10
|
60
|
40
|
70
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа над пройденным материалом
Сейчас я вам предлагаю выполнить задания. За каждое выполненное задание вы будете брать осенний листочек. Собрав два листочка, вы заработаете оценку «3», собрав четыре листочка, получите оценку «4», собрав шесть листочков,получите оценку «5».
Рефлексия
Что понравилось на уроке?
Какое настроение у вас сейчас? Поднимите солнышки.
Итог урока
Выставление оценок, ребята сравнивают свою оценку, с предполагаемой
Карточка №1 (задание на «3»)
Реши примеры:
13 — 10 + 8
18 +1 — 9
91 — 90 + 0
27 — 20 + 6
28 + 1 — 9
82 — 80 — 0
Карточка №2 (задание на «3»)
Реши задачу:
Лена собрала на прогулке 5 листьев клена, а листьев рябины на 4 больше. Сколько всего листьев на прогулке набрала Лена?
Карточка №3 (задание на «4»)
Сравни числа:
6 м … 9 дм
35мм …. 3 см
1 м … 99 см
48 см … 4 дм
Карточка «4 (задание на «4»)
Запиши каждое число как сумму разрядных слагаемых по образцу: 78 = 70 + 8
89 =
45 =
67 =
33 =
Карточка №5 (задание на «5»)
В ряду чисел от 40 до 90 выбери и запиши все числа, в которых число десятков на 3 меньше числа единиц.
Карточка №6 (задание на «5»)
Заполни пропуски верными числами.
1. Число 75 при счете стоит между числами … и … .
2. Между числами 49 и 53 в числовом ряду стоят числа:
3. В числе 58 содержится … десятков и ….единиц.
4. Если число 59 увеличить на …., то получится 60.
5. В числе …. содержится 7 десятков и 8 единиц.
Хазеева Наталья Дмитриевна
МОУ Берёзовостарицкая ООШ