М. И. Моро УМК «Школа России»
Цели урока:
1. Познакомить с правилами умножения на 1
2. Совершенствовать умение решать задачи и вычислять
3. Развивать логическое мышление, умение рассуждать
Проект урока
№
|
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Сообщение темы и целей урока
|
Знакомит с целью урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, получить желаемую оценку
|
1мин
|
2
|
Устный счёт
|
Раздает карточки для устного счёта
|
Выполняют задания на карточках
|
2 мин
|
3
|
Работа над новой темой
|
|
Изучают новый материал
|
4 мин
|
4
|
Работа над пройденным материалом
|
Раздает карточки для самостоятельной работы, проверяет работы учащихся
|
Выполняют работу на карточках
|
35 мин
|
5
|
Рефлексия
|
|
|
1 мин
|
6
|
Итог урока
|
Подводит итог урока
|
Сравнивают результаты на карте успеха, с предполагаемым
|
2 мин
|
Ход урока
1. Сообщение темы и целей урока
Секрет единицы не нами открыт.
И знают все без сомнений.
Умножаем число на «один»
И тоже число получаем.
Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с правилом умножения на 1. Поставьте на полях тетради оценку, которую вы хотите заработать на уроке.
2. Устный счёт
а) Расшифруй
к
|
а
|
р
|
в
|
м
|
и
|
у
|
56
|
12
|
42
|
45
|
25
|
16
|
81
|
3*4 8*7 9*5 2*6 7*6 4*4 9*9 5*5
(аквариум)
Сегодня я вам предлагаю запустить в аквариум рыбок. За каждое выполненное задание вы получаете 1 рыбку. Запустив в аквариум 3 рыбки, вы заработаете оценку «3», 5 рыбок, вы заработаете оценку «4», запустив 6 рыбок, вы заработаете оценку «5». Выполнив компьютерный тест, вы заработаете дополнительную оценку.
3. Работа над новой темой
Откройте учебник на стр. 72 изучите новый материал. Ребята изучают новый материал самостоятельно
4. Работа над пройденным материалом
Ребята выполняют работу на карточках.
5. Рефлексия
6. Итог урока
Выставление оценок, ребята сравнивают свою оценку с предполагаемой.
Карточка №1 (задание на «3»)
Реши примеры:
7 * 1 52 * (48-47) 83 * 1 28:4 * 1
1 * 12 (62+24) * 1 1 * 27 1 * 8 * 3
89 * 1 (70 -69) * 14 0 * 99 32- (0 * 57)
Карточка №2 (задание на «3»)
Найди площадь и периметр данной фигуры.
3дм 2дм
3 дм
Карточка №3 (задание на «3»)
Реши задачу:
18 кг варенья разложили в 6 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разложить 24 кг варенья?
Карточка №4 (задание на «4»)
Реши уравнение:
80:х=8 х:8=8 х+29=80
Карточка №5 (задание на «4»)
Реши задачу:
В столовую привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. На сколько килограммов меньше привезли груш, чем яблок?
Карточка №6(задание на «5»)
Сделай работу в тетради:
Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 4м и 9м, изображая 1квадратный метр одной клеткой. Покажи на плане, что огурцами занято 12 квадратных метров, а помидорами — на 4 квадратных метра больше, чем огурцами. Сколько квадратных метров участка остались свободными?
Компьютерное тестирование по книге В.Н. Рудницкая Тесты по математике: 3 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 3 класс. В 2-х частях»/В.Н.Рудницкая. — 9-е изд., перераб. И доп.- М.: Издательство «Зкзамен», 2011. — 125, [3] c/ (Cерия «Учебно-методический комплект»)
Учитель Хазеева Наталья Дмитриевна
МОУ Берёзовостарицкая ООШ