М. И. Моро УМК «Школа России»
Проект урока
№ |
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Оргмомент
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы и получить желаемую оценку
|
1 мин
|
2
|
Устный счёт
|
Раздаёт карточки для устного счёта
|
Выполняют задания на карточках
|
3 мин
|
3
|
Работа над новой темой
|
|
Изучают новый материал
|
5 мин
|
4
|
Работа над пройденным материалом
|
Раздаёт карточки для самостоятельной работы
|
Выполняют работу на карточках
|
34 мин
|
5
|
Рефлексия
|
|
|
1 мин
|
6
|
Итог урока
|
Подводит итог, анализирует карту успеха
|
Сравнивают результат на карте успеха с предполагаемым
|
1 мин
|
Ход урока
- Оргмомент
- Устный счёт
Игра «Кто быстрее»
Работа над новой темой.
Ребята изучают самостоятельно материал на стр.8, выполняют задание № 1 в учебнике.
Работа над пройденным материалом
Сейчас я вам предлагаю выполнить задания. Выполнив задания№1,№2 вы заработаете оценку «3», задания №3, №4 получите оценку «4», задания №5, №6 получите оценку «5».
- Рефлексия
- Итог урока
Выставление оценок, ребята сравнивают свою оценку, с предполагаемой
Карточка №1 (задание на «3»)
Реши примеры:
8-3= 9-2= 7-4= 9-3= 6+4-3= 7+2+1= 10-5+4= 10-4+2=
Карточка №2 (задание на «3»)
Реши задачу:
Мама положила в салат 3 яйца, а в тесто на 1 яйцо меньше. Сколько яиц мама положила в тесто?
Карточка №3 (задание на «4»)
Сравни числа:
7…6 8…4 5….6 6+2…10-3 3+3…8
Карточка «4 (задание на «4»)
Начерти отрезок длиной 5 см.
Карточка №5 (задание на «5»)
Запиши числа в порядке возрастания:
8,4,2,6,1.
Карточка №6 (задание на «5»)
Реши задачу:
У ёжика было 8 яблок. Он съел 2 яблока. Сколько яблок осталось у ёжика?
Хазеева Наталья Дмитриевна
МОУ Берёзовостарицкая ООШ
berez-star@mail.ru