М. И. Моро УМК «Школа России»
Проект урока
№ |
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Сообщение темы и целей урока
|
Знакомит с целью урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, получить желаемую оценку
|
1 мин
|
2
|
Устный счет
|
Раздаёт карточки для устного счёта
|
Выполняют задания на карточках
|
3 мин
|
3
|
Работа над новым материалом
|
|
Изучают новый материал при помощи компьютера
|
7 мин.
|
4
|
Работа над пройденным материалом
|
Раздаёт карточки для самостоятельной работы, проверяет работы учащихся
|
Выполняют работу на карточках
|
31 мин
|
5
|
Рефлексия
|
|
|
1 мин
|
6
|
Итог урока
|
Подводит итог урока
|
Сравнивают результат на карте успехас предполагаемым
|
2 мин
|
Ход урока
1 Сообщение темы и целей урока.
Ребята, сегодня на уроке мы продолжим применять свои знания таблицы сложения и вычитания. Поставьте на полях своей тетради оценку, которую вы хотите сегодня заработать на уроке.
2 Устный счёт.
Давайте, ребята, скорей за работу
Считайте, решайте, не сбейтесь со счёту.
(работа по карточкам)
3. Работа над новым материалом.
Ребята с помощью компьютера изучают тему урока «Периметр многоугольника», выполняют предложенные задания на компьютере.
3. Работа над пройденным материалом.
Ребята, сегодня я вам предлагаю посоревноваться в беге.
Вам нужно преодолеть расстояние от старта до финиша. За каждое выполненное задание ваш человечек передвигается на одно деление. Дойдя до флажка с номером 3, вы заработаете оценку «3», дойдя до флажка с номером 4 , вы заработаете оценку «4», дойдя до флажка с номером 5, вы заработаете оценку «5». Выполнив компьютерный тест, вы заработаете дополнительную оценку.
4. Рефлексия.
5. Итог урока.
Выставление оценок. Ребята сравнивают свою оценку, с предполагаемой.
Карточка № 1
(задание на «3»)
Реши примеры:
67 — 60
82 — 2
66 — 6
38 + 2
55 + 4
100 — 80
Карточка № 2
( задание на «3» )
Решите задачу:
Школьники посадили 7 елей. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?
Карточка № 3
(задание на «4»)
Вычислите:
- Вычисли периметр треугольника со сторонами 5 см, 8 см, 6 см.
- Вычисли периметр шестиугольника, каждая сторона которого равна 2 см.
- Вычисли периметр четырехугольника со сторонами 6см, 4 см, 5см, 4см.
Карточка №4
(задание на «4»)
5 дм = …..см
54см =…..дм …. см
8 м =……дм
39 дм =…..м…..дм
4 см =…..мм 4
8 мм =…..см…..мм
Карточка №5
(задание на «5»)
Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля — 7. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля?
Карточка №6
(задание на «5»)
Периметр квадрата равен 32 см, а периметр пятиугольника с равными сторонами — 50 см. У какого многоугольника короче сторона и на сколько сантиметров?
Компьютерное тестирование по книге В. Н. Рудницкая Тесты по математике: 2 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях»/ В. Н. Рудницкая. — 9-е изд., перераб. И доп. — .: Издательство «Экзамен», 2011.- 3 с /(Серия «Учебно-методический комплект»)
Хазеева Наталья Дмитриевна
МОУ Берёзовостарицкая ООШ