О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Умножение и деление чисел » Конкретный смысл действия умножения


М. И. Моро УМК «Школа России»

Проект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

Оргмомент

Знакомит с темой и целью урока

Ставят себе цель ответить на вопросы и получить желаемую оценку

1 мин

Актуализация знаний и мотивация

Раздаёт карточки

Выполняют задания на карточках

5 мин

Изучение нового материала (2класс)

 

 

Изучают новый материал

 

7 мин

Работа над пройденным материалом

Раздаёт карточки для самостоятельной работы

Выполняют работу на карточках

30 мин

Рефлексия

 

 

1 мин

Итог урока

Подводит итог, анализирует карту успеха

Сравнивают результат на карте успеха с предполагаемым

1 мин

Ход урока

  1. Оргмомент

Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьёзных, и веселых
И сегодня второй класс
На урок позвал всех нас.
Перед тем, как начать нашу работу, хотелось бы узнать с каким настроением вы пришли на урок? Поднимите, пожалуйста, карточки (солнышко или тучка).
Поставьте на полях тетради оценку, которую вы хотите заработать на уроке.

  1. Актуализация знаний и мотивация.

Для того чтобы узнать тему нашего урока, я предлагаю выполнить работу на карточках.

53

7

40

0

18

54

40

16

54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40 — н
7 — м
53 — у
0 — о
18 — ж
16 — и
54 — е
80 — 40
67 — 60
6 + 6 + 6
45 +8
38 -38
4+4+4+4
40+14
Помогут вам в этом знания и смекалка. Работать нужно дружно, уметь слушать и быть внимательным.

  1. Работа над новым материалом (2 класс)

Ребята изучают самостоятельно новый материал, выполняют задание на карточке стр.48.

  1. Работа над пройденным материалом.

Ребята, сегодня на уроке я предлагаю вам открыть столовую. Для кого?
Избушка новая
Для всех столовая
Зовёт обедать
Крошек отведать
У каждого из вас будет своя кормушка. За правильно выполненную работу на карточке на вашу кормушку будет прилетать птичка. Если к вашей кормушке прилетит одна птичка вы заработаете оценку «3», если 2 птички вы заработаете оценку «4», если у вашей кормушки 3 птички — оценку «5»

  1.  Рефлексия.

Поднимите карточку символизирующее ваше настроение.

  1. Итог урока.

Выставление оценок, ребята сравнивают свою оценку с предполагаемой.

Карточка №1 (задание на «3»)
Запиши и вычисли решение столбиком:
75 + 25
58 + 42
84 — 52
50 — 16
42 + 47
96 — 27

Карточка №2
Реши задачу:
На одной аллее росло 12 лип, а на другой на 4 липы меньше. Сколько лип росло на двух аллеях?
Карточка №3 (задание на «4»)
Реши уравнение:
15 — х = 9
27+х = 54
х+ 40 = 78
45-х = 30

Карточка №4
1) Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 3 см.
2) Найди периметр этого квадрата
Карточка №5 (задание на «5»)
Реши задачу:
Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 14 грузовых. За день было продано 5 легковых и 7 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось?
Карточка № 6
Замени сложение умножением:
4+4+4+4
3+3+3+3+3+3+3
7+7+7
80+80+80
5+5+5+5+5
50+50

Хазеева Наталья Дмитриевна
МОУ Берёзовостарицкая ООШ

Другие новости по теме: